"Экономичный троллейбус" больше месяца мозолит глаза должникам и не даёт примерным плательщикам обрасти долгами. Пока он единственный в нашем городе взвалил на себя социальную ношу - рассказали в городской администрации. Совсем скоро в рамках соблюдения закона об энергосбережении и энергетической эффективности в городе появятся наклейки с призывом не шиковать.
"Экономится, прежде всего, личный бюджет, будешь экономить, значит, свои деньги можешь отправить уже в другое место. А экономия - она позволяет устанавливать счётчики, менять лампы, выключать свет и воду, как говорится, чтоб не капала, менять вовремя сантехнику", - поясняет Надежда Кривец, заведующая отделом тепло-водо-энергетического хозяйства комитета ЖКХ.
Исполнение рекламы выбрали правильно - уверяют психологи. Мультяшный герой не выглядит нравоучительным, но задуматься всё равно заставляет. В отличие от социальной рекламы начала 1990-х и последующих годов, когда лозунги "рубили с плеча" глаголами.
"Эта реклама доброжелательна, ненавязчива, неагрессивна. Здесь нет жёстких глаголов. Время пришло экономить! Ну, кому-то пришло, а кому-то нет, т.е. даётся право выбора", - комментирует Галина Маркова, психолог.
А даётся право выбора до 1 января 2012 года, когда нужно установить приборы учёта. А пока количество должников неизменно увеличивается. Так, например, только на Телецентре и в районе галачинских коттеджей сумма долга за электроэнергию составила 4,5 миллиона рублей. Внушительные цифры провоцируют коммунальные компании выйти на тропу войны с должниками.
- Необычные формы и решения в погоне за должниками стали использовать и энергетики. Рекламная конструкция с похожим содержанием не единственная в нашем городе. Точно такая же находится на Советской. Но вот в чём вопрос: последуют ли реальные результаты за громкими призывами. Главное, чтобы этот вопрос не оказался риторическим.
"Экономится, прежде всего, личный бюджет, будешь экономить, значит, свои деньги можешь отправить уже в другое место. А экономия - она позволяет устанавливать счётчики, менять лампы, выключать свет и воду, как говорится, чтоб не капала, менять вовремя сантехнику", - поясняет Надежда Кривец, заведующая отделом тепло-водо-энергетического хозяйства комитета ЖКХ.
Исполнение рекламы выбрали правильно - уверяют психологи. Мультяшный герой не выглядит нравоучительным, но задуматься всё равно заставляет. В отличие от социальной рекламы начала 1990-х и последующих годов, когда лозунги "рубили с плеча" глаголами.
"Эта реклама доброжелательна, ненавязчива, неагрессивна. Здесь нет жёстких глаголов. Время пришло экономить! Ну, кому-то пришло, а кому-то нет, т.е. даётся право выбора", - комментирует Галина Маркова, психолог.
А даётся право выбора до 1 января 2012 года, когда нужно установить приборы учёта. А пока количество должников неизменно увеличивается. Так, например, только на Телецентре и в районе галачинских коттеджей сумма долга за электроэнергию составила 4,5 миллиона рублей. Внушительные цифры провоцируют коммунальные компании выйти на тропу войны с должниками.
- Необычные формы и решения в погоне за должниками стали использовать и энергетики. Рекламная конструкция с похожим содержанием не единственная в нашем городе. Точно такая же находится на Советской. Но вот в чём вопрос: последуют ли реальные результаты за громкими призывами. Главное, чтобы этот вопрос не оказался риторическим.