Законодатели считают, что изучать Правила в рамках уроков ОБЖ, как это происходит сейчас - недостаточно. Поэтому и решили внести коррективы в школьный курс. Сейчас школы тоже могут обучать вождению и даже принимать экзамены на права, но для этого необходимо иметь соответствующее оснащение и лицензию.
В Братске подобное обучение практикуют всего несколько школ. В случае, если законопроект будет принят и автодело станет обязательным предметом, оборудовать специальные классы и приобретать учебный автопарк придётся всем школам. А это – дорогое удовольствие. Как пояснили в 46-ой школе, где автодело является дополнительным предметом для старшеклассников, чтобы оборудовать кабинет для изучения правил дорожного движения и закупить тренажёры, потребуется не меньше одного миллиона рублей.
"Востребованность есть. А вот возможности - не у всех. Говоря о профиле, который есть у нас - это водитель категории В и С. Требуется кабинет. Один - для теории, один - практического освоения автомобилей. Для этого нужен автодром и, самое главное, квалифицированный хороший учитель", - поясняет Алексей Побойко, директор школы № 46.
В Братске подобное обучение практикуют всего несколько школ. В случае, если законопроект будет принят и автодело станет обязательным предметом, оборудовать специальные классы и приобретать учебный автопарк придётся всем школам. А это – дорогое удовольствие. Как пояснили в 46-ой школе, где автодело является дополнительным предметом для старшеклассников, чтобы оборудовать кабинет для изучения правил дорожного движения и закупить тренажёры, потребуется не меньше одного миллиона рублей.
"Востребованность есть. А вот возможности - не у всех. Говоря о профиле, который есть у нас - это водитель категории В и С. Требуется кабинет. Один - для теории, один - практического освоения автомобилей. Для этого нужен автодром и, самое главное, квалифицированный хороший учитель", - поясняет Алексей Побойко, директор школы № 46.