Ремонтировать трассы Прибайкалья в этом году дорожная служба будет передовым для России методом холодного ресайклинга с применением полимеров. То, что уже успешно используют в Америке, Европе и Китае, теперь будет работать у нас. Ожидаемый эффект - долговечность, качество, экономичность нового покрытия.
"Этот год - год коренных изменений и инноваций в дорожной службе. Мы готовы к нововведениям и способны ремонтировать дороги с качественно новыми износостойкими свойствами", - комментирует Андрей Кайдаш, генеральный директор ОАО "Дорожная служба Иркутской области".
Новый ресайклер уже прошёл испытания на дороге у Плишкино. Суть технологии в том, что используется только старый разрушенный слой. После дробления, смешивания с вяжущими материалами и уплотнения он становится монолитным основанием для нового покрытия дороги. Первый объект этого года - дорога к Марково.
"Мы хотим, чтобы наша область развивалась прогрессивно, с учётом новых технологий, новой техники - как в строительстве, так и в дорожном хозяйстве", - рассказывает Александр Орешков, министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области.
На последней научно-практической конференции, посвящённой инновациям в ремонте дорог, говорили о перспективе создания дорожных фондов - федеральных, региональных, муниципальных. Что позволит аккумулировать в сфере больше средств. Важно, чтобы эти деньги использовались максимально эффективно, с применением новых технологий. Дорожная служба заявляет о готовности работать в новых условиях.
"Этот год - год коренных изменений и инноваций в дорожной службе. Мы готовы к нововведениям и способны ремонтировать дороги с качественно новыми износостойкими свойствами", - комментирует Андрей Кайдаш, генеральный директор ОАО "Дорожная служба Иркутской области".
Новый ресайклер уже прошёл испытания на дороге у Плишкино. Суть технологии в том, что используется только старый разрушенный слой. После дробления, смешивания с вяжущими материалами и уплотнения он становится монолитным основанием для нового покрытия дороги. Первый объект этого года - дорога к Марково.
"Мы хотим, чтобы наша область развивалась прогрессивно, с учётом новых технологий, новой техники - как в строительстве, так и в дорожном хозяйстве", - рассказывает Александр Орешков, министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области.
На последней научно-практической конференции, посвящённой инновациям в ремонте дорог, говорили о перспективе создания дорожных фондов - федеральных, региональных, муниципальных. Что позволит аккумулировать в сфере больше средств. Важно, чтобы эти деньги использовались максимально эффективно, с применением новых технологий. Дорожная служба заявляет о готовности работать в новых условиях.