Как решить проблему очередей в пенсионном фонде?

В коридорах пенсионного фонда в эти дни настоящее столпотворение. Посетители жалуются на длинные очереди. В самом фонде поясняют, отчасти, в длинных очередях виноваты сами клиенты. До 75% отчётов, которые сейчас предоставляют бухгалтеры предприятий и организаций, составлены с ошибками.

Несмотря на то, что в конце декабря, были организованы обучающие курсы. Для исправления недочётов, консультантам требуется около получаса. Отсюда и очередь. Вторая причина, которую называют специалисты фонда, кроется в изменившемся графике приёма документов.
"Это связано с тем, что сейчас идёт практически двойной приём отчётности. Первая - та отчётность, которую мы принимаем от страхователей и работодателей в течение года. Плюс индивидуальные сведения за полугодие. И программы новые к тому же. Такие, как приём отчётности за 2010 год, который стал для нас, по сути, новым", - поясняет Светлана Прошутинская, зам. начальника управления Пенсионного Фонда РФ в Братске и Братском районе.
Между тем выход из ситуации есть - уточняют в Пенсионном фонде. Все документы можно отправить из дома или офиса по электронной почте. Так уже поступают крупные клиенты фонда. Чтобы исправить ситуацию, сотрудники учреждения планируют сделать рабочими две субботы подряд -  5 и 12 февраля. В пенсионном фонде напоминают: отчёты от работодателей ждут не позднее 15 февраля. Предприниматели должны отчитаться до начала марта.
Автор