- Систему 3D здесь опробовали в конце ноября. Первое время - около двух недель - такие очки давали в прокат. А позже начали продавать. Кассиры отмечают, что в последнее время каждый пятый приходит на сеанс со своими, индивидуальными очками.
Бурю возмущения остальных зрителей кассиры пережили с трудом. Говорят, платить дополнительно многие отказываются. Объяснять ситуацию приходилось десятки раз на дню, в большинстве случаев - на повышенных тонах. Несколько человек обратились в отдел по защите прав потребителей. Там рассказали, что администрация заведения отчасти права, так как определяет условия оказания услуг и их безопасность именно исполнитель.
"С другой стороны, навязывание приобретения каких-либо дополнительных товаров или услуг за отдельную плату при оказании основной услуги, согласно нашему законодательству, не допускается. Но, по мнению руководства кино-видеозрелищного заведения, продажа очков осуществляется только в целях обеспечения санитарных требований", - комментирует Галина Артименко, зав. отделом за защите прав потребителей.
Использовать такие очки, уверяют в администрации кинотеатра, при бережном отношении можно 2-3 года. Очки других фирм могут не подойти: установленная в кинотеатре система по многим параметрам технически отличается от аналогов. Например, в "Чарли" не первый год используют дорогостоящие многоразовые очки на батарейках. Их приходится специально обрабатывать, но менять привычную систему на другую здесь пока не хотят.
"Пока у нас нет в планах переходить на другую систему 3D. Очки "Спанд" полностью нас устраивают. И в качестве эффектов, и то как они выглядят - это всё нас устраивает", - говорит Иван Козлов, менеджер по рекламе кинотеатра "Чарли".
В России сотни кинотеатров работают с использованием как той, так и другой систем 3D, к индивидуальным очкам жители мегаполисов давно привыкли. Конфликт интересов в Братске может разрешить Роспотребнадзор: выехать на место, проверить техническую документацию и дать оценку - подходят ли очки этой модификации для проката или безопаснее пользоваться ими индивидуально. Всё это специалисты федеральной службы могут сделать только по жалобам, которых на сегодняшний день нет.
Бурю возмущения остальных зрителей кассиры пережили с трудом. Говорят, платить дополнительно многие отказываются. Объяснять ситуацию приходилось десятки раз на дню, в большинстве случаев - на повышенных тонах. Несколько человек обратились в отдел по защите прав потребителей. Там рассказали, что администрация заведения отчасти права, так как определяет условия оказания услуг и их безопасность именно исполнитель.
"С другой стороны, навязывание приобретения каких-либо дополнительных товаров или услуг за отдельную плату при оказании основной услуги, согласно нашему законодательству, не допускается. Но, по мнению руководства кино-видеозрелищного заведения, продажа очков осуществляется только в целях обеспечения санитарных требований", - комментирует Галина Артименко, зав. отделом за защите прав потребителей.
Использовать такие очки, уверяют в администрации кинотеатра, при бережном отношении можно 2-3 года. Очки других фирм могут не подойти: установленная в кинотеатре система по многим параметрам технически отличается от аналогов. Например, в "Чарли" не первый год используют дорогостоящие многоразовые очки на батарейках. Их приходится специально обрабатывать, но менять привычную систему на другую здесь пока не хотят.
"Пока у нас нет в планах переходить на другую систему 3D. Очки "Спанд" полностью нас устраивают. И в качестве эффектов, и то как они выглядят - это всё нас устраивает", - говорит Иван Козлов, менеджер по рекламе кинотеатра "Чарли".
В России сотни кинотеатров работают с использованием как той, так и другой систем 3D, к индивидуальным очкам жители мегаполисов давно привыкли. Конфликт интересов в Братске может разрешить Роспотребнадзор: выехать на место, проверить техническую документацию и дать оценку - подходят ли очки этой модификации для проката или безопаснее пользоваться ими индивидуально. Всё это специалисты федеральной службы могут сделать только по жалобам, которых на сегодняшний день нет.