Итоги

Названы победители фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры "FRЕШЬ". Напомним, в его рамках шестой год подряд в Братске собираются профессионалы национального и мирового уровня, а также начинающие авторы северных городов. Первые делятся опытом, а молодёжь в режиме креативного кампуса разрабатывает рекламные кампании и закрепляет полученные знания. В 2010-ом на конкурс было представлено больше сотни работ, а на награждение в молодёжный центр пригласили 27 авторов.

К слову, сотрудники Братской студии телевидения получили шесть наград, среди которых два первых места за телевизионную и радиорекламу, а также третье - за социальную, проект "Три беды". Многие из работ "FRЕША" братчане уже оценили.
"У нас есть победители в номинации "Социальная реклама". Многие работы уже реализованы. Первое место взял графический плакат, посвящённый проблемам Гаити. Мы его обязательно продемонстрируем и включим в выставку социальных работ, которую периодически проводим в городе", - рассказывает Николай Самсонов, организатор фестиваля "FREШЬ".
Автор