Пробки, как правило, образуются в часы пик. Самые нетерпеливые пытаются "проскочить", тем самым провоцируя ДТП. В оправдание всё чаще звучит - светофор слишком часто моргает. Отведенных секунд хватает не всем.
"Интервал устанавливается в зависимости от интенсивности движения, то есть производится мониторинг интенсивности и затем устанавливается режим работы светофорного объекта. Со временем вносятся коррективы, в связи с изменением интенсивности", - говорит Борис Абронин, инспектор отдела организации дорожного движения ОГИБДД УВД по Братску.
Однако самые большие изменения ждут братские дороги в ближайшие годы. Сейчас в административных коридорах "зреет" спасительный для города документ.
"В одиннадцатом году в проект бюджета будем включать необходимость разработки транспортной схемы города, основываясь на новом генеральном плане. Если не задумываться о транспортном обеспечении будущих территорий то рано или поздно Братск столкнется с такими проблемами как в Иркутске, Красноярске, Москве - пробки, невозможность парковаться и так далее",- говорит Алексей Бельков, председатель комитета по градостроительству.
Запланированных на разработку проекта трех миллионов должно хватить - уверены чиновники. Не исключено, что вскоре в городе появятся новые светофоры, а кое-где уличные реки повернут вспять. Веление времени - разводят руками авторы идеи.
Иван Курницкий, корреспондент БСТ: "По мнению специалистов не последнюю роль в формировании городского движения играет бурное развитие так называемых промышленных зон. Всевозможные строительные рынки, мебельные магазины, автосервисы привлекают все больше людей. Добраться на общественном транспорте сюда, как правило, невозможно. Остается личный автомобиль. В часы пик такие участки дорог напоминают муравейник".
Отведенного времени может не хватить - опасаются водители. Уже сейчас двигаться по городским улицам все труднее. А перспектива встать в пробку, растет вместе с количеством автомобилей.
"Интервал устанавливается в зависимости от интенсивности движения, то есть производится мониторинг интенсивности и затем устанавливается режим работы светофорного объекта. Со временем вносятся коррективы, в связи с изменением интенсивности", - говорит Борис Абронин, инспектор отдела организации дорожного движения ОГИБДД УВД по Братску.
Однако самые большие изменения ждут братские дороги в ближайшие годы. Сейчас в административных коридорах "зреет" спасительный для города документ.
"В одиннадцатом году в проект бюджета будем включать необходимость разработки транспортной схемы города, основываясь на новом генеральном плане. Если не задумываться о транспортном обеспечении будущих территорий то рано или поздно Братск столкнется с такими проблемами как в Иркутске, Красноярске, Москве - пробки, невозможность парковаться и так далее",- говорит Алексей Бельков, председатель комитета по градостроительству.
Запланированных на разработку проекта трех миллионов должно хватить - уверены чиновники. Не исключено, что вскоре в городе появятся новые светофоры, а кое-где уличные реки повернут вспять. Веление времени - разводят руками авторы идеи.
Иван Курницкий, корреспондент БСТ: "По мнению специалистов не последнюю роль в формировании городского движения играет бурное развитие так называемых промышленных зон. Всевозможные строительные рынки, мебельные магазины, автосервисы привлекают все больше людей. Добраться на общественном транспорте сюда, как правило, невозможно. Остается личный автомобиль. В часы пик такие участки дорог напоминают муравейник".
Отведенного времени может не хватить - опасаются водители. Уже сейчас двигаться по городским улицам все труднее. А перспектива встать в пробку, растет вместе с количеством автомобилей.