Вокзал "Падунские пороги" начнут реконструировать после нового года!

Реконструкция станции "Падунские пороги", кажется сдвинулась с "мёртвой точки". Строительные работы, которые по разным причинам откладывались с 2007 года, планируют начать сразу после новогодних праздников. Тему продолжит Надежда Ледецкая.

Экономический кризис в 2008-ом помешал приступить к строительству. Новый срок сдачи в эксплуатацию нового транспортного комплекса в Братске намечен на начало 2012 года. Учитывая объём работ, сроки строительства ж/д и авто-вокзалов крайне сжатые - считает главный инженер проекта, Галина Толстая. С ней мы связались по телефону.
 
"Сложность в том, что это не отдельный проект на один вокзал, как мы раньше строили на 200 мест вокзал, и какие-то вспомогательные здания и учреждения, а железнодорожный вокзал на 200 человек и автовокзал на 200 человек. И сделать комплекс для пассажиров отъезжающих и подъезжающих. Таких проектов мы не делали ещё", - поделилась планами Галина Толстая, главный инженер проекта.
 
Проект транспортного комплекса братские чиновники уже одобрили. Осталось пройти экспертизу в Иркутске. И строительство начнётся. Стоимость модернизации - 16  млн. 200 тыс. рублей. Инвестиции "РЖД" в строительство составят более 5 миллионов рублей, остальные деньги - 11 миллионов - за счёт городского бюджета.
 
Главной головоломкой для проектировщиков стали особенности ландшафта. Станция по уровню находится намного ниже городских застроек. Разработчики проекта решили эту проблемы для пешеходов.
 
Подземный переход должен соединить здания железнодорожного и автовокзалов не только между собой, но  и с улицей Пирогова. Это - в перспективе. В первую очередь, планируется строить новый железнодорожный вокзал. Но, как уверяют в Управлении Восточно-Сибирской железной дороги, неудобств для пассажиров будет минимум. На время строительства станцию "Падунские пороги" не закроют.
Автор