Требуется корреспондент в отдел новостей Братской студии телевидения. Знаешь, чем живет город, хочешь рассказывать об этом? Грамотно говоришь и пишешь, обладаешь широким кругозором? Любишь динамичную работу? Отправляй резюме на news@bst.bratsk.ru . С вопросами звони по тел. 41-11-18 (по будням с 10:00 до 18:00).
Смахни вверх, если интересно
Требуется корреспондент в отдел новостей Братской студии телевидения. Знаешь, чем живет город, хочешь рассказывать об этом? Грамотно говоришь и пишешь, обладаешь широким кругозором? Любишь динамичную работу? Отправляй резюме на news@bst.bratsk.ru . С вопросами звони по тел. 41-11-18 (по будням с 10:00 до 18:00).
Вокзал "Падунские пороги" начнут реконструировать после нового года!
eye 5885
Реконструкция станции "Падунские пороги", кажется сдвинулась с "мёртвой точки". Строительные работы, которые по разным причинам откладывались с 2007 года, планируют начать сразу после новогодних праздников. Тему продолжит Надежда Ледецкая.
Экономический кризис в 2008-ом помешал приступить к строительству. Новый срок сдачи в эксплуатацию нового транспортного комплекса в Братске намечен на начало 2012 года. Учитывая объём работ, сроки строительства ж/д и авто-вокзалов крайне сжатые - считает главный инженер проекта, Галина Толстая. С ней мы связались по телефону.
"Сложность в том, что это не отдельный проект на один вокзал, как мы раньше строили на 200 мест вокзал, и какие-то вспомогательные здания и учреждения, а железнодорожный вокзал на 200 человек и автовокзал на 200 человек. И сделать комплекс для пассажиров отъезжающих и подъезжающих. Таких проектов мы не делали ещё", - поделилась планами Галина Толстая, главный инженер проекта.
Проект транспортного комплекса братские чиновники уже одобрили. Осталось пройти экспертизу в Иркутске. И строительство начнётся. Стоимость модернизации - 16 млн. 200 тыс. рублей. Инвестиции "РЖД" в строительство составят более 5 миллионов рублей, остальные деньги - 11 миллионов - за счёт городского бюджета.
Главной головоломкой для проектировщиков стали особенности ландшафта. Станция по уровню находится намного ниже городских застроек. Разработчики проекта решили эту проблемы для пешеходов.
Подземный переход должен соединить здания железнодорожного и автовокзалов не только между собой, но и с улицей Пирогова. Это - в перспективе. В первую очередь, планируется строить новый железнодорожный вокзал. Но, как уверяют в Управлении Восточно-Сибирской железной дороги, неудобств для пассажиров будет минимум. На время строительства станцию "Падунские пороги" не закроют.
Надежда Ледецкая
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Подземный переход не хочу - будут нищие, бомжи, мусор и вонь!!! Как всегда во всех переходах!!! Все равно все со временем будут ходить по верху!!! Лишняя трата сил и времени!
Не совсем понятно как это от вокзала подземка аж к ПИРОГОВА пойдет??!!! Расстояние то приличное?!! Надежда, это представьте придется пол Энергетика перерыть....
Я думал это только я не понял: АЖ ДО ПИРОГОВА!!!<br />
А как ты хотела, вторую половину Приморской только что закопали и озеленили... <br />
А если от Анзёби... то сразу до Возрождения???
в видеоварианте нет названия улицы Пирогова, там говориться о том, что переход должен соединить здание вокзала и жилой район....про Пирогова только в тексте на сайте, явная ошибка, вовремя исправленная перед начиткой сюжета...наверна:))
А как ты хотела, вторую половину Приморской только что закопали и озеленили... <br />
А если от Анзёби... то сразу до Возрождения???