Не прошли проверку холодом. Новые автобусы "утепляют" к зиме

У механиков автотранспортного предприятия остаётся чуть больше недели для того, чтобы подготовить все городские автобусы к зиме. Сейчас техника проходит плановый технический осмотр. Мы узнали, каким образом можно усовершенствовать новые автобусы и за счёт чего продлить срок службы старых.

Последний раз парк автотранспортного предприятия обновлялся в прошлом году. Теперь среди ста шестидесяти городских автобусов, тридцать три новых "НефАЗа". Транспортников новинка покорила просторным салоном, малым расходом топлива и надёжностью. Однако окончательные выводы были сделаны после первого года эксплуатации.
 
"Прошлая зима была суровая: показала, что в салонах холодно. Поэтому мы ставим дополнительную печку, в каждый "НефАЗ". Закуплено 30 отопителей и в каждый "Нефаз" будет установлена дополнительная печка", - заверяет Юрий Ярлыков, директор МП "АТП".
 
Возможно, поэтому специалисты и не торопятся списывать со счетов автобусы прошлого поколения. Они хоть и ломаются чаще, зато намного теплее. Десять таких "ветеранов" в этом году пройдут капитальный ремонт. Так как никакие печи не могут обогреть продуваемый насквозь салон.
 
"При проведении плановых работ внимание уделяется уплотнителям на дверях, противоскользящему покрытию на ступеньках. Смотрим само ковровое покрытие в салоне автобуса, уплотнители на оконных проёмах", - рассказывает Василий Петров, главный инженер МП "АТП".
 
Выполнение всех этих регламентных работ позволит соблюсти единый температурный ГОСТ для автобусов - ноль градусов у пола и плюс десять в верхней части салона. Стоит добавить, что какой бы суровой не выдалась зима этого года, количество автобусов на линии и интервал их движения останется прежним.
Автор