Не прошли проверку холодом. Новые автобусы "утепляют" к зиме
eye 4685
У механиков автотранспортного предприятия остаётся чуть больше недели для того, чтобы подготовить все городские автобусы к зиме. Сейчас техника проходит плановый технический осмотр. Мы узнали, каким образом можно усовершенствовать новые автобусы и за счёт чего продлить срок службы старых.
Последний раз парк автотранспортного предприятия обновлялся в прошлом году. Теперь среди ста шестидесяти городских автобусов, тридцать три новых "НефАЗа". Транспортников новинка покорила просторным салоном, малым расходом топлива и надёжностью. Однако окончательные выводы были сделаны после первого года эксплуатации.
"Прошлая зима была суровая: показала, что в салонах холодно. Поэтому мы ставим дополнительную печку, в каждый "НефАЗ". Закуплено 30 отопителей и в каждый "Нефаз" будет установлена дополнительная печка", - заверяет Юрий Ярлыков, директор МП "АТП".
Возможно, поэтому специалисты и не торопятся списывать со счетов автобусы прошлого поколения. Они хоть и ломаются чаще, зато намного теплее. Десять таких "ветеранов" в этом году пройдут капитальный ремонт. Так как никакие печи не могут обогреть продуваемый насквозь салон.
"При проведении плановых работ внимание уделяется уплотнителям на дверях, противоскользящему покрытию на ступеньках. Смотрим само ковровое покрытие в салоне автобуса, уплотнители на оконных проёмах", - рассказывает Василий Петров, главный инженер МП "АТП".
Выполнение всех этих регламентных работ позволит соблюсти единый температурный ГОСТ для автобусов - ноль градусов у пола и плюс десять в верхней части салона. Стоит добавить, что какой бы суровой не выдалась зима этого года, количество автобусов на линии и интервал их движения останется прежним.
Иван Курницкий
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Некоторые водители вообще не думают про пассажиров и своих же кондукторов - отключают печки в салоне!Дяденьки, не делайте так!!! Пусть всем будет тепло и приятно ездить в автобусах в зимнюю стужу!!! )))
напрасно не верите... моя знакомая, работает кондуктором, говорит, что есть водители, которые думают только о себе, про кондуктора даже не вспоминают, что холодно, я не говорю о пассажирах... Не все водители такие, но есть... Водитель сидит в теплой кабине, а кондуктор весь день на ногах и в холодном салоне! Вы зайдите зимой на автостанцию, и посмотрите, насколько замерзают кондукторы за смену!!! А люди чаще всего едут недолго в автобусе, вот и не успевают замерзнуть!
автобусы и тролебусы зимой это жуть, ноги отморозишь пока доедешь туда куда надо, а в -35, лучше не выходть из дома, зимой согреть ноги в транспорте можно тока сев около батарей впритык, но по опыту прошлых лет кондуктора сами занимают эти места. так что зима и автобусы с тралейбусами понятия не совместимые.
не согласна, например у меня всегда дико мерзнут ноги так как я езжу через весь город, тепла нет, кондуктора многие вслучае чего хомят, при этом цены все время поднимаються, тепла как небыло так и нет. никокого уважения к тем кто ездет.
Ну вот я и говорю - в автобусах холодно! А кондуктор вообще не отвечает за состояние автобуса и за тепло в салоне. Почему граждане всегда кондуктору все высказываю? Почему водителю не говорят? Почему не жалуются в АТП? А кондуктор хамит от того, что сама замерзла как с..., еще и голодная, и есть графики, на которых даже в туалет некогда выйти! Никто не оправдывает хамства, но надо посмотреть и с другой стороны....
ничего хорошего одним словом,будем на свой страх и риск опять ездить,а чего мы ждали от отечественного автопрома?взять импортные автобусы,в них водители в жуткий минус в тапочках водят,а в наших в шапках и одежде.как не утепляй толку ноль.
Балоболкам Ярлыкову и Петрову!<br />
вЫ, верно, термометр заталкиваете туда, откуда у вАС руки растут? <br />
если у вас по ГОСТам он показывает полное соответствие, 0-внизу, +10-вверху...<br />
если мерить в кабине - возможно и так, но в салоне - ППЦ!!!
вЫ, верно, термометр заталкиваете туда, откуда у вАС руки растут? <br />
если у вас по ГОСТам он показывает полное соответствие, 0-внизу, +10-вверху...<br />
если мерить в кабине - возможно и так, но в салоне - ППЦ!!!