Магическую рекламу могут запретить

Маги, экстрасенсы и целители могут лишиться возможности рекламировать свои услуги. Соответствующий законопроект в первом чтении поддержали депутаты Государственной Думы.
Объявления подобного содержания есть в любой городской газете и на интернет-сайтах. Маги, шаманы и даже деревенские целительницы признают: это самый короткий путь к клиентам.

Между тем, реклама чародеев может вскоре исчезнуть из средств массовой информации. Соответствующие изменения в закон "О рекламе" депутаты Госдумы приняли в первом чтении. Парламентарии решили, дословно: "Оградить граждан от лжеспециалистов".
- Шаманы, целители, чародеи и все, кто к ним себя причисляют, уверены: запрет рекламы их услуг не нанесёт ущерба их бизнесу. Альтернативой газетных объявлений станет сарафанное радио.
Законодательная инициатива народных избранников скорее всего окажется бессильной. Доказательство тому: всплеск увлечения оккультизмом в стране. Исследование показало: каждый третий россиянин верит в колдовство и периодически обращается в салоны магии и гаданий. По данным аналитического центра Юрия Левады, например, в Москве более 100 тысяч человек предлагают населению решить жизненные проблемы с помощью колдовства. К слову, по оценкам специалистов, в целом по стране годовой оборот рынка рекламных услуг в магической сфере составляет более 300 миллионов рублей, а сами колдуны неофициально получают на руки приблизительно 2 миллиарда долларов.
Автор