Высокие технологии на службе пенсионного фонда

Стать видео-клиентом областного пенсионного фонда в ближайшем будущем сможет любой желающий. Специалисты активно внедряют новую форму работы - приём граждан в режиме двусторонней видеосвязи. Однако в местном отделении заявляют, пилотный проект опробовали ещё в июне.

Тогда во время часовой видеоконференции иркутские специалисты проконсультировали семь братских пенсионеров. В перспективе наладить он-лайн-общение не только с областным, но и со столичным управлением.
"Когда мы будем узнавать планы, даты и те проблемы, о которых готовы говорить специалисты пенсионного фонда, мы, в том числе и с вашей помощью, будем информировать пенсионеров и не только их, и соответствующим образом желающие получат возможность для такого общения", - говорит Сергей Свижак, зам. начальника управления ПФ РФ в Братске и Братском районе.
Автор