Египет не зря называют страной сказочных дворцов. Понятие "скромность" к местным отелям неприменимо. Каменная отделка, величественные статуи, ультрасовременные лифты, живые рыбы. На окраине Хургады гостиницу может окружать только пустыня, именно поэтому египтяне делают все, чтобы глаз туриста радовался здесь и сейчас.
- Территория гостиниц, как правило, очень зелёная, но чтобы вырастить такую красоту, растения нужно постоянно поливать. И говорят, здесь для этого используют канализационные и сточные воды и даже добавляют туда верблюжий навоз.
На отходах выращивают и кустарники, и целые сады. Нередко за 2 недели отдыха туристы ни разу не выходят за пределы отеля, ведь покидать цветущие оазисы, просто нет желания. Чтобы искупаться, можно даже не выходить к морю. В пятизвездочных отелях - минимум два бассейна, в которых ежедневно меняют воду. Но, пожалуй, самый сильный гостиничный "якорь" - это еда.
- В Египте в 95% отелей система питания "всё включено", т.е. завтрак, обед и ужин представляет собой шведский стол, где абсолютно вся еда и все напитки бесплатны. Кроме того, на территории отелей есть несколько баров, где также можно перекусить и выпить, не потратив ни копейки.
На выбор - чай, кофе, пиво, коньяк, текила и традиционный холодный египетский каркадэ. Из-за жары пить здесь рекомендуют часто и много - 3-4 литра в день. Однако алкоголь лучше оставлять на вечер - ужин в гостиничном ресторане обычно затягивается до полуночи. В это время бармены и официанты максимально приветливы и кокетливы! К такой активности египтян нужно быть готовыми, особенно дамам.
Чаевые египетяне любят: благодарить следует носильщиков багажа - такой сервис во всех египетских гостиницах, и горничных - доллара обычно достаточно. Номера отличаются от европейских размерами - не менее 20 квадратных метров, с кроватью, минибаром, сейфом, кондиционером и балконом. Но не удивляйтесь качеству ремонта в комнатах: он не тянет на евростандарт. Пять звёзд соответствуют четверке, четыре звезды - тройке. Но несмотря на это кроме русских в Египет едут туристы со всего мира: белорусы, англичане, немцы, голландцы и даже японцы. И причина тому - не только море и солнце, а именно относительно недорогой и качественный сервис.
- Территория гостиниц, как правило, очень зелёная, но чтобы вырастить такую красоту, растения нужно постоянно поливать. И говорят, здесь для этого используют канализационные и сточные воды и даже добавляют туда верблюжий навоз.
На отходах выращивают и кустарники, и целые сады. Нередко за 2 недели отдыха туристы ни разу не выходят за пределы отеля, ведь покидать цветущие оазисы, просто нет желания. Чтобы искупаться, можно даже не выходить к морю. В пятизвездочных отелях - минимум два бассейна, в которых ежедневно меняют воду. Но, пожалуй, самый сильный гостиничный "якорь" - это еда.
- В Египте в 95% отелей система питания "всё включено", т.е. завтрак, обед и ужин представляет собой шведский стол, где абсолютно вся еда и все напитки бесплатны. Кроме того, на территории отелей есть несколько баров, где также можно перекусить и выпить, не потратив ни копейки.
На выбор - чай, кофе, пиво, коньяк, текила и традиционный холодный египетский каркадэ. Из-за жары пить здесь рекомендуют часто и много - 3-4 литра в день. Однако алкоголь лучше оставлять на вечер - ужин в гостиничном ресторане обычно затягивается до полуночи. В это время бармены и официанты максимально приветливы и кокетливы! К такой активности египтян нужно быть готовыми, особенно дамам.
Чаевые египетяне любят: благодарить следует носильщиков багажа - такой сервис во всех египетских гостиницах, и горничных - доллара обычно достаточно. Номера отличаются от европейских размерами - не менее 20 квадратных метров, с кроватью, минибаром, сейфом, кондиционером и балконом. Но не удивляйтесь качеству ремонта в комнатах: он не тянет на евростандарт. Пять звёзд соответствуют четверке, четыре звезды - тройке. Но несмотря на это кроме русских в Египет едут туристы со всего мира: белорусы, англичане, немцы, голландцы и даже японцы. И причина тому - не только море и солнце, а именно относительно недорогой и качественный сервис.