О новом автомобиле Сергей мечтал давно. Старую "Волгу" решил сменить на "Приору". На оформление документов и доставку ушло два месяца.
"Выбирать я начал сразу же, как только объявили о программе утилизации. В первую очередь меня не интересовали уже отдельные детали, а главным было то, что машина абсолютно новая, хорошие отзывы о ней. В июне я сдал оформленные документы и вот в августе я уже получаю машину на руки", - рассказывает Сергей Гурьянов, участник программы.
- С того момента, как Братск присоединился к программе утилизации, было продано порядка 30 машин. Ещё 400 человек в очереди. Для сравнения, в соседнем Иркутске цифры внушительнее. 150 автомобилей продано, и более полутора тысяч желающих. Менеджеры автосалона уверяют - хватит всем.
Действие программы продлено, причём не указано на какой срок. Заявления продолжают принимать. Старые машины пускают под пресс в Ангарске, а новые доставляют прямиком с конвейера.
"Заключается предварительный договор. Договор с человеком, на поставку автомобиля прямо с завода. Там прописан цвет, марка, комплектация. Автомобилей у нас в запасе нет. Все они изготавливаются для конкретных людей", - сообщает Кирилл Чернышёв, менеджер отдела продаж.
Очередь начнёт двигаться активнее ближе к сентябрю, обещают менеджеры продаж. Как только появятся новые сертификаты и автомобили. На эти цели, кстати, правительство уже выделило дополнительные 10 миллиардов рублей.
"Выбирать я начал сразу же, как только объявили о программе утилизации. В первую очередь меня не интересовали уже отдельные детали, а главным было то, что машина абсолютно новая, хорошие отзывы о ней. В июне я сдал оформленные документы и вот в августе я уже получаю машину на руки", - рассказывает Сергей Гурьянов, участник программы.
- С того момента, как Братск присоединился к программе утилизации, было продано порядка 30 машин. Ещё 400 человек в очереди. Для сравнения, в соседнем Иркутске цифры внушительнее. 150 автомобилей продано, и более полутора тысяч желающих. Менеджеры автосалона уверяют - хватит всем.
Действие программы продлено, причём не указано на какой срок. Заявления продолжают принимать. Старые машины пускают под пресс в Ангарске, а новые доставляют прямиком с конвейера.
"Заключается предварительный договор. Договор с человеком, на поставку автомобиля прямо с завода. Там прописан цвет, марка, комплектация. Автомобилей у нас в запасе нет. Все они изготавливаются для конкретных людей", - сообщает Кирилл Чернышёв, менеджер отдела продаж.
Очередь начнёт двигаться активнее ближе к сентябрю, обещают менеджеры продаж. Как только появятся новые сертификаты и автомобили. На эти цели, кстати, правительство уже выделило дополнительные 10 миллиардов рублей.