Как назвать свою фирму или магазин? Вопрос, по-видимому, ставит многих предпринимателей в тупик. Иначе откуда в Братске столько нелепо-бессмысленных вывесок, возмущаются горожане. Переложенная на великий и могучий коммерческая фантазия вызывает иронию посетителей "Пивбулля", "Нефильтроффа" или "Пиваныча".
"Если раньше возмущали жителей заведомо неграмотные вывески, когда мы читали гостиную с двумя "н" или агентство без буквы "т", то сейчас появляются новомодные названия, которые являются нарушением литературной нормы. Это просто коверкание русского языка", - уверена Татьяна Чемезова, учитель русского языка.
Оказалось, Братск по количеству и набору смешных названий далеко отстаёт от лидеров. При желании во всемирной сети можно найти сотни примеров довольно сомнительного "креатива". Что продается в магазине "На грудь" или скрывается за вывеской "Мир курей"? Ответ знает только потребитель.
"Предприниматели пытаются как-то выделиться на общем фоне, показать себя с лучшей стороны, но на мой взгляд, это у них получается больше неудачно, потому что они выбирают те названия, которые нравятся им, а не те, которые могут легко запомниться и понравиться потребителям", - считает Дарья Юровская, преподаватель по маркетингу.
Имя вашего товара, магазина или целой компании - это ещё и часть вашего имиджа. А значит, хорошая инвестиция в успех.
"Если раньше возмущали жителей заведомо неграмотные вывески, когда мы читали гостиную с двумя "н" или агентство без буквы "т", то сейчас появляются новомодные названия, которые являются нарушением литературной нормы. Это просто коверкание русского языка", - уверена Татьяна Чемезова, учитель русского языка.
Оказалось, Братск по количеству и набору смешных названий далеко отстаёт от лидеров. При желании во всемирной сети можно найти сотни примеров довольно сомнительного "креатива". Что продается в магазине "На грудь" или скрывается за вывеской "Мир курей"? Ответ знает только потребитель.
"Предприниматели пытаются как-то выделиться на общем фоне, показать себя с лучшей стороны, но на мой взгляд, это у них получается больше неудачно, потому что они выбирают те названия, которые нравятся им, а не те, которые могут легко запомниться и понравиться потребителям", - считает Дарья Юровская, преподаватель по маркетингу.
Имя вашего товара, магазина или целой компании - это ещё и часть вашего имиджа. А значит, хорошая инвестиция в успех.