"Несовершеннолетним вход запрещён". Таких табличек на дверях соляриев пока нет, но с 1 августа эта информация будет обязательной. Правил и норм столько, что едва уместились на 20 страницах. Например, уже в это воскресенье, по закону, в вертикальном солярии можно требовать одноразовые тапки или полотенце для пола, а поверхности аппаратов должны протирать непосредственно перед сеансом. Если в кабинете педикюра лишь одна ванна для ног, требуйте одноразовый вкладыш в неё. А в кресле парикмахера - законно интересуйтесь чистотой инструментов. И всего, что будет касаться кожи и волос.
"Воротнички одноразовые, пеньюары. После каждого клиента одноразовое всё выкидываем. Расчёски и ножницы обрабатываем сначала спиртом, потом убираем в дезинфектор", - рассказывает Евгения, парикмахер-стилист.
Царапины - не зависимо на ком они на мастере или клиенте - должны быть заклеены пластырем или защищены напальчником. Они обязательны в личной аптечке у каждого специалиста.
"За день наш салон посещают до 20 человек. Бывают требовательные клиенты. Бывает, нам доверяют. Новые правила нас не пугают. Мы их придерживаемся с момента открытия салона", - говорит Вера, администратор.
- В больших, зарекомендовавших себя салонах, новые правила никого не удивили и не испугали. Переживать стоит тем, кто посещает парикмахерские на дому, считают в контролирующих органах.
Соблюдение правил будут проверять специалисты Роспотребнадзора. Внеплановые проверки могут состояться только по заявлению недовольных услугой потребителей. Впрочем, продавцы красоты вряд ли такое допустят: они следуют законам рынка. Когда клиент доволен, доход - стабилен, говорят они.
"Воротнички одноразовые, пеньюары. После каждого клиента одноразовое всё выкидываем. Расчёски и ножницы обрабатываем сначала спиртом, потом убираем в дезинфектор", - рассказывает Евгения, парикмахер-стилист.
Царапины - не зависимо на ком они на мастере или клиенте - должны быть заклеены пластырем или защищены напальчником. Они обязательны в личной аптечке у каждого специалиста.
"За день наш салон посещают до 20 человек. Бывают требовательные клиенты. Бывает, нам доверяют. Новые правила нас не пугают. Мы их придерживаемся с момента открытия салона", - говорит Вера, администратор.
- В больших, зарекомендовавших себя салонах, новые правила никого не удивили и не испугали. Переживать стоит тем, кто посещает парикмахерские на дому, считают в контролирующих органах.
Соблюдение правил будут проверять специалисты Роспотребнадзора. Внеплановые проверки могут состояться только по заявлению недовольных услугой потребителей. Впрочем, продавцы красоты вряд ли такое допустят: они следуют законам рынка. Когда клиент доволен, доход - стабилен, говорят они.