В трофи-рейде экипажу братчан не нашлось равных. От старта до финиша - 45 километров. Именно на этом этапе с трассы сошло немало участников. А УАЗ "Прадо" прорвался через лес. Всего же во втором этапе Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию участвовали больше ста вездеходов. Шесть экипажей - из Братска.
"Трасса жёсткая. Даже жестокая, можно сказать. Стартовало 113 экипажей. В "живых" осталось машин тридцать. Из братских - мы одни. Остальные все переломались. Колея, из которой вылезти невозможно. Сходили в основном из-за того, что не успевали на финиш вовремя прийти из-за пробок на финишной прямой. Порядка двух с половиной, трёх километров сплошного массива. Кто умудрялся по лесу ходить - выезжали. Кто нет - оставался там", - рассказывает Сергей Куликов, штурман экипажа "Прадо".
И всё же в лесу никого не оставили. Организаторы в течение двух дней после окончания соревнований вытаскивали машины из капканов коварной трофи-трассы.
"Трасса жёсткая. Даже жестокая, можно сказать. Стартовало 113 экипажей. В "живых" осталось машин тридцать. Из братских - мы одни. Остальные все переломались. Колея, из которой вылезти невозможно. Сходили в основном из-за того, что не успевали на финиш вовремя прийти из-за пробок на финишной прямой. Порядка двух с половиной, трёх километров сплошного массива. Кто умудрялся по лесу ходить - выезжали. Кто нет - оставался там", - рассказывает Сергей Куликов, штурман экипажа "Прадо".
И всё же в лесу никого не оставили. Организаторы в течение двух дней после окончания соревнований вытаскивали машины из капканов коварной трофи-трассы.