О компании

Братская студия телевидения была создана в 2001 году и, на сегодняшний день, это одна из самых популярных телекомпаний на рынке местных электронных СМИ.
Потенциальная аудитория БСТ – население города Братска и Братского района, 325 тысяч человек.
В Братской студии телевидения работает команда профессионалов, способных строить бизнес в соответствии с требованиями рынка.
Профессионализм творческого коллектива БСТ признан братчанами. Это подтверждается активным участием горожан в акциях БСТ, а также высокими аудиторными показателями телевизионного и радиоканалов. Корреспонденты и ведущие БСТ создают востребованные зрителями информационные продукты. Команда БСТ отмечена наградами профессиональных конкурсов, дипломами городской администрации, компанией "РУСАЛ-Братск" и деловыми партнерами.
В новом сезоне произошли изменения: появились новые программы, переоснащена телестудия, увеличилась зона технического проникновения, постоянно осуществляется программа инвестиций в персонал и эфир каналов. БСТ идет по пути создания самой модной и стильной станции в городе Братске.
 

История БСТ


21 декабря 2001 года

Регистрация ООО "Братская студия телевидения".

30 января 2002 года

На местном телевидении впервые вышла в эфир новогодняя программа. С этого времени проведение новогодних прямых эфиров для БСТ стало традицией.

12 февраля 2002 года

Начало вещания. На телеканале ИГТРК вышли "Новости БСТ" и фильм Восточно-Сибирской кинохроники 1972 года "Братск – город молодости". Эта дата считается Днем рождения студии.

15 апреля 2002 года

"Любимый город глазами братчан" – первая промоакция, проведенная бстшниками. Архив БСТ пополнился пятью кинофильмами о Братске 70-х годов.

5 июня 2002 года

Первый эфир и День рождения утренней информационно-развлекательной программы "Народ ТВ". Эфир длился 45 минут.

11 ноября 2002 года

Стартовала первая социальная акция БСТ "Нет насилию". В рамках акции был проведен конкурс детского рисунка, который стал традиционным. В редакцию БСТ было прислано 615 работ.

29 января 2003 года

Победа в конкурсе на право вещания на 7-ом телевизионном канале с сетевым партнером СТС и на частоте 102,1 FM с радио "Шансон".

19 апреля 2003 года

Вещание на собственном телеканале СТС-БСТ. Эфир открывает полуторачасовая утренняя информационно-развлекательная программа "Просыпайся!" (ранее "Народ ТВ").

1 ноября 2003 года

В октябре проведены измерения ТВ-аудитории г.Братска московским институтом маркетинговых исследований GFK Русь. СТС-БСТ на 4 месте среди телекомпаний, доля аудитории составляет 12,4%.

28 января 2004 года

Победа в конкурсе на право вещания на частоте 101,2 FM с сетевым партнером радио "Монте-Карло".

9 марта 2004 года

Первый эфир и день рождения радио "Шансон в Братске", выход "FM-новостей БСТ" на частоте 102,1 FM. С этого дня БСТ по праву считается медиахолдингом.

1 апреля 2004 года

По итогам маркетинговых исследований (GFK Русь, Братск, ТВ весна 2004 г.) СТС-БСТ выходит на 3 место, доля аудитории телеканала составляет 15,4% (на 3% больше показателя прошлого года).

1 ноября 2004 года

БСТ выходит на 2 место среди электронных СМИ г.Братска. Доля аудитории СТС-БСТ – 18%, радио "Шансон в Братске" - 21,2% (Gfk Русь, ТВ-радио осень 2004 г.).

1 апреля 2005 года

Доля аудитории СТС-БСТ увеличилась до 19,8%. Радио "Шансон в Братске" также на 2 месте – 20,1% (GFK Русь, Братск, ТВ-радио весна 2005 г.).

23 июня 2005 года

Начал работать сайт БСТ, в нем отражены главные события в жизни компании. Информационное наполнение сайта представлено Новостями БСТ в режиме on-line.

19 июля 2005 года

БСТ был проведен первый городской концерт-конкурс дворовой песни "Шансонмания", в котором приняли участие исполнители песен жанра "шансон". Мероприятие собрало более 2000 братчан. История "Шансонмании" насчитывает шесть концертов.

1 декабря 2005 года

Первый эфир 4-часовой информационно-развлекательной программы "Утро на Шансоне" на частоте 102,1 FM.

12 декабря 2005 года

К юбилею города БСТ, впервые среди СМИ, провела городской спортивный праздник, а также подготовила фильм "Братску – 50".

29 декабря 2005 года

Запуск радио "Монте-Карло в Братске" на частоте 101,2 FM.

28 июня 2006 года

БСТ награждена Дипломом лучшего партнера СТС в номинации "Маркетинг года" среди региональных станций России.

1 ноября 2006 года

По итогам маркетинговых исследований (GFK Русь, Братск, ТВ-радио осень 2006 г.) СТС-БСТ занимает 2 место с долей аудитории 20%, "Шансон в Братске" становится лидером среди радиостанций - 25,5%.

20 ноября 2006 года

Благодаря техническому перевооружению компании изменилось информационное вещание БСТ. "Первые Новости БСТ" выходят первыми среди местных информационных программ – в 19.30 дайджест городских событий, в 21.00 – основной 20-минутный выпуск новостей.

1 декабря 2006 года

Первый эфир информационно-аналитической программы "Тема недели" с Сергеем Приваловым. Эта программа -своеобразное подведение итогов минувшей недели и обсуждение с приглашенными экспертами главного события прошедших 7 дней.

30 декабря 2006 года

Смена сетевого партнера на частоте 101,2 FM . Вместо радиопрограммы "Монте-Карло" в эфире звучит "Love radio в Братске".

28 января 2007 года

На областном конкурсе журналистского мастерства "Профи-2006" журналисты БСТ Сергей Привалов и Марина Головаш были награждены специальными дипломами в номинации "Лучший телевизионный репортаж".

12 февраля 2007 года

Братская студия телевидения отмечает первый юбилей - 5-летие компании.

9 апреля 2007 года

Первый эфир утренней интерактивной программы "СЛАВное утро" на "Love radio в Братске".

4 июня 2007 года

Телеканал БСТ меняет сетевого партнера. После четырех лет работы с СТС на седьмом канале выходит телепрограмма ТНТ. Меняется сетка вещания и время выхода "Первых Новостей БСТ" - в 19.00 и 20.30.

16 сентября 2007 года

"Спортдайджест" - так называется новая программа БСТ. Программа с обзором спортивных событий недели выходит каждое воскресенье в 19.30 на канале ТНТ-БСТ.

28 сентября 2007 года

Редакция информационно-развлекательной программы "Просыпайся!" попрощалась со зрителями. Проект БСТ, которому исполнилось 5 лет, завершен. С 1 октября с 7 до 10.00 на канале БСТ выходит "Утро. ТНТ" - продукт сетевого партнера.

22 октября 2007 года

Премьера информационно-развлекательной программы "Братск: инструкция по применению", главная цель которой - донести до зрителей полезные знания. "БИПП" - это развлекательные новости, которые делаются по заявкам братчан.

1 ноября 2007 года

По итогам маркетинговых исследований (GFK Русь, Братск, ТВ-радио осень 2007 г.) ТНТ-БСТ занимает 3-е место с долей аудитории 16%, "Шансон в Братске" - лидер среди радиостанций - 22,1%.

22 февраля 2008 года

Братская студия телевидения вышла в финал конкурса "Тэффи регион 2007" в номинации специальный проект "Телевидение и жизнь" "Браслеты радости".