На предприятие в г. Заярск, срочно требуются: специалист по охране труда, заточник д/о инструмента, наладчик д/о оборудования, оператор вилочного погрузчика, сортировщики п/м, рамщики, помощники рамщиков, укладчики п/м. Служебный транспорт, з/п от 45 000 руб. на испытательном сроке, два раза в месяц. Тел. 8 950-092-95-41.
Единственный в Иркутской области Центр обработки вызовов при городской администрации. Он работает в Братске уже полгода. За это время на номер: 349-000 позвонили больше 4-ёх тысяч человек.
Сегодня до обеда только 5 звонков. По словам операторов Центра обработки вызовов, это очень мало. Просто сегодня такой день - радоница. И у людей другие заботы. За полгода на номе: 349-000 звонили больше 4 тысяч раз. И сотрудники Центра уже приметили: пик обращений приходится на понедельник и среду. Звонят чаще в первой половине дня. А иногда на операторов обрушивается шквал обращений. Так было полторы недели назад, когда в нашем эфире прошёл материал о ситуации с вывозом снега в Братске. Тогда телефон просто разрывался от звонков. "В Центр обработки вызовов по гололёду поступило около 50 звонков. Все они переданы ответственным лицам и переданы руководителям округов и руководителям Администрации Братска. По каждому вызову должны проводиться работы", - сообщает Марина Михайлова, зам.начальника департамента инновационного развития и информационных технологий.
Одна из тех, кто звонил - заведующая 82-го детского сада Любовь Беседина. На номер 349-000 она обратилась со своей проблемой. На территории дошкольного учреждения и вокруг него горы снега. Любовь Дмитриевну перенаправили сначала к одному специалисту, затем к другому. И так далее... "Каждому из шести я представлялась: "Заведующая детского сада № 82, Беседина Любовь Дмитриева", и каждый давал мне телефон... Звоните сюда, звоните туда... И, в конце концов, дошли до Жилкомсервиса. Я потеряла 1,5 часа рабочего времени, чтобы дождаться конкретного исполнителя" - возмущается Любовь Беседина.
Специалисты поясняют - колл-центр был создан только для информирования. Они не решают проблемы сами. Они лишь являются посредниками между горожанами и чиновниками администрации. "Звонила женщина из Украины. Спрашивала номер телефона, так как у нас в Гидростроителе сменились номера телефонов. Нашли выяснили, человек остался доволен", - рассказывает Елена Уколова, оператор центра обработки вызовов.
Говорить спокойно, ровно и доброжелательно. Даже когда собеседник раздражён и не готов к конструктивному диалогу. Это принцип работы операторов. Умению не выходить из себя ни при каких условиях специалистов центра учили психологи. Телефон 349-000 всегда доступен. С 9 утра и до 5 вечера звонки принимают операторы. В другое время работает автоответчик.
Надежда Ледецкая
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Вот уж точно "Кал"...(продукт испражнения)<br />
Если раньше чинуши просто посылали, то теперь через "калоцентр"...<br />
Единую спавочную 09 развалили...у них теперь только 01, 02, 03, все остальное 08<br />
А как к вАМ мразинам звонить??? со словом пожалуйта???
уже не первый раз у меня складывается ощущение, что у господина Urgenа этот пресловутый кал выходит не как у всех, а по особенному...может он развеет мои сомнения!?
вот меня всегда удивляют комменты "знающих" людей<br /> урген (тут видимо не зря такое схожество с названием лекарства) - ну кто тебе развалил 09? администрация? ты бредишь?<br /> ДАР - ты думаешь сидят специальные люди? ТОЛЬКО на звонках как в нормальных колл-центрах? спешу тебя разочаровать - эти люди ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ отвечают на звонки колл-центра, т.е., если не понятно - эти люди работаю в администрации на основной работе, и дополнительно у них установлен спец телефон. так что про ничего не делающих работников то не надо ляля
Болоболо, раз я в бреду найди мне телефон ж/д Вокзала Гидростроитель или Пад.Пороги... (это так из того что помню точно нет в 09)<br />
...эти люди получают дополнительно за совмещение, за ответы на этот доп. телефон (зарплата действительно небольшая), только основную работу делают кое-как, так еще и дополнительно ни хрена не делают только ляляляля
Нет, ты абсолютно вменяем, и у тебя не амнезия...именно так и говорилось<br />
А про то, как "пинать людей по кругу" и при этом вещая что все их проблемы решены, нашей Аменесрации ужо мастер-классы пора давать...
Ага скажи это Л.Бесединой, которая за 1,5 часа рабочего времени, вместо того чтоб решать вопрос по снегу через Кало-сентер, уже сама бы половину территории садика с лопатой почистила...
Пурген, не знаю насколько актуально - но например http://bratsk.h1.ru/prom/p24.htm<br /> а вообще - мне непонятна суть твоих претензий - 09 вообще то работает :)
Если раньше чинуши просто посылали, то теперь через "калоцентр"...<br />
Единую спавочную 09 развалили...у них теперь только 01, 02, 03, все остальное 08<br />
А как к вАМ мразинам звонить??? со словом пожалуйта???
урген (тут видимо не зря такое схожество с названием лекарства) - ну кто тебе развалил 09? администрация? ты бредишь?<br />
ДАР - ты думаешь сидят специальные люди? ТОЛЬКО на звонках как в нормальных колл-центрах? спешу тебя разочаровать - эти люди ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ отвечают на звонки колл-центра, т.е., если не понятно - эти люди работаю в администрации на основной работе, и дополнительно у них установлен спец телефон. так что про ничего не делающих работников то не надо ляля
...эти люди получают дополнительно за совмещение, за ответы на этот доп. телефон (зарплата действительно небольшая), только основную работу делают кое-как, так еще и дополнительно ни хрена не делают только ляляляля
или сам время ответа на каждый звонок для администраторских болоболок рассчитывал?
А про то, как "пинать людей по кругу" и при этом вещая что все их проблемы решены, нашей Аменесрации ужо мастер-классы пора давать...
а вообще - мне непонятна суть твоих претензий - 09 вообще то работает :)