Рекламный баннер

"Чужие ? дети"

Наш следующий рассказ о маленькой Дарине. Она недавно попала в Дом ребёнка и сейчас проходит период адаптации. Братская Студия Телевидения и мебельная компания Феникс представляют рубрику "Чужие ? дети".

"Чужие ? дети"
Рекламный баннер

Что такое рисовать пальчиками домашние дети узнают в самом раннем, ещё младенческом возрасте. Двухлетняя Дарина знакомится с этим творчеством только сейчас. Она попала сюда лишь два месяца назад, но уже завоевала сердца воспитателей.
Юлия Ерухимович, педагог-психолог говорит о ребёнке: "У нас есть такая красивая девочка - Дарина. Спокойная. Играет со взрослыми и ребятами. Любит улыбаться, но только тем взрослым, которых полюбила".
В маленькой девочке чувствуется большая любознательность. Она с удовольствием играет, собирает мозаику, рисует и поёт песенки. И, конечно, как любая, пусть даже маленькая женщина, любит Дарина наводить порядок.
Юлия Ерухимович продолжает рассказ: "Она такая домашняя, хозяйственная девочка. И порядок мы наводим, и взрослым мы помогаем, воспитателям. Можно про неё сказать, что она будет хорошей хозяйкой".
Ещё очень осторожно смотрит она своими большими карими глазами на то, что происходит вокруг. Пока не привыкла к своему новому дому. Взглядом всё время ищет кого-то. Именно вы можете стать для маленькой Дарины родными людьми - мамой и папой. Телефоны спасения маленькой Дарины: 349-644 в Братске, 700-950 в Иркутске.

Анна Янкова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Очень нравится эта девочка,такая хорошенькая.
  • OldUser
    ТАК УДОЧЕРИ!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций