Новости БСТ


Через два дня состоится финал конкурса “Учитель года”. Сейчас осталось 11 конкурсантов, соревнующихся в трех номинациях. Это лучшие из лучших, элита педагогического Братска. Одним из лидеров является Инна Хизовец, учитель начальных классов школы №1

Сегодня у Инны в классе всего 3 ученика. Вместо 27. На посещаемости сказался 40-градусный мороз. Но учитель от бога, как называют ее коллеги, проводит полноценный урок. Даже будь в классе всего один ученик, она все равно пришла бы на работу. О которой мечтала еще будучи студенткой педучилища.
- Учитель начинает стареть, когда ему перестает нравиться все новое. Это основной принцип моей работы. Очень важно то, что школьное обучение, суть школьного обучения, я считаю, взаимодействие с детьми. Еще такой принцип: доброта - это золотой ключик, который может подойти к любой двери, - полагает Инна Хизовец, учитель начальных классов школы №1.
Детей нужно не поучать, считает учитель начальных классов, а объяснять и сотрудничать с ними. Из таких отношений и родилась детская организация “Искатели”. Ее члены, ученики Инны, познают мир в игровой форме.
- Она входит в городской методический совет учителей начальных классов. В общем-то, она занимает в городе активную жизненную позицию, как педагог. Она еще и педагог-воспитатель, организатор. Выполняет эту роль на начальных классах, - рассказывает Марина Ольховая, завуч начальных классов, школы №1.
Воспитать характер и научить общаться - вот что должен дать педагог своему ученику. Вызубрить школьные предметы не самое важное, считает молодой учитель.
- Мы сдвигаем парты вместе, по несколько человек садимся, и каждый выдвигает свое мнение. А потом из всех мнений выбираем одно. Учиться хочется, что-то новое узнавать, - говорит Настя Юдина, ученица 4а класса школы №1.
Следующий этап конкурса “Учитель года” состоится 3 февраля. Учителям предстоит провести импровизированное родительское собрание. А в заключении конкурсанты дадут пресс-конференцию.

Ольга Кузакова


Последние новости

Братская студия телевидения © 2002 - 2018.

Вверх