В Братске могут повысить стоимость проезда в автобусах
eye 4935
В Братске нужно повысить стоимость проезда в автобусах. Так считают руководители муниципальных автотранспортных предприятий.
Глава Падунского АТП представил в городскую администрацию свои расчеты и запросил тариф в 27 рублей. Якобы во столько обходится сейчас перевозка жителей Падуна и Энергетика внутри округа. Однако утверждать новые цифры никто не торопится. Сейчас проводится проверка обоснованности такого повышения.
"Те экономические расчеты, которые представлены, к сожалению, не содержат плана мероприятий по выходу из той тупиковой экономической ситуации, которая сложилась на предприятии. Время у нас диктует совсем другое и требует новых подходов, в том числе, в структуре предприятия, но ничего этого в расчетах не учтено", - комментирует Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
Так, глава Падунского АТП мог бы сократить численность сотрудников предприятия - она избыточна, по оценкам чиновников. Но, очевидно, сделать это непросто из моральных соображений. Ведь на кандидатуре нового директора настаивали члены профсоюза. Есть и другие варианты - например, избавиться от части имущества, которое числится на автотранспортном предприятии, но никак не используется, а несет одни расходы. Но и это в планах не значится. Горожан успокаивают: даже если тариф в 27 рублей утвердят, жителям Энергетика и Падуна придется платить меньше - 21 рубль, часть расходов предприятию будет возмещать администрация. Но, скорее всего, перевозчикам откажут либо установят более низкий тариф. Глава Центрального АТП также заявил о необходимости повышать стоимость проезда в автобусах.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
А может передать льготы в частный сектор, они очень внимательные, автобусов много,проездные есть,другие предприятия не обслуживают. АТП надо сократить проверяющих, администрацию, которой всегда много и научить людей зарабатывать деньги а не надеяться на дядю.Не слишком ли много возни около одного предприятия, сколько раз меняли руководство, а результатов нет.
Если муниципалы сделают проезд по 27 руб. - это будет харакири. Совковое руководство, видимо, не понимает, что народ на остановках будет ждать частников, а муниципалам останутся только льготники с отрывными талонами заместо кэша. Единственный выход - резать по-живому и сокращать не приносящий прибыли персонал, обладающий к тому же всеми соцльготами и белой зарплатой, в отличие от тех же частников.
А помните как расхваливали падунский бах. Да мы на газе-экономим.Кондукторов сократили.Рем службу сократили.Технику газом убили а тетерь-помогите-спасите.Японцы не дураки-давно бы на газе ездили...
Эти "умники" и так дерут Падун-Город 42 рубля, хотя пригорода в Братске нет и это ВНУТРИ-городской маршрут, так ещё денег захотели? Кстати, с городского АТП ходит 50 без кондуктора, так водитель аж паром исходит, когда билет требуешь. Лучше коммерсантам платить!
В Иркутске уж сколько лет держится проезд 12 рублей и всем на все хватает. А у нас неумение управлять, наверное надо не плату за проезд повышать то а руководство менять. Так как смешно их все мысли слышать о плате, даже 20 р это уже будет перебор, так как и 18 много, но выбора нет так что платим.
свою тупиковую ситуацию решайте сами, не за счет потребителя. как загнали себя в кабалу так и разруливайте. хоть кредит берите.<br /> пока сажать не начнут убогих точно никто ни за что отвечать не будет ..
Кредитов набрал руководитель Соломатин,когда был у "руля" единого АТП,когда их разделили на Падунское и Центральное,все долги свалили на Падунское-более 60 млн.руб,а вся новая техника перешла в центральный округ,как вам это?И Захаров и Серебренников незамечают проблемы или нехотят,за обновленный парк центрального района будут платить пассажиры падунского и правобережного округов
Поднять тарифы на холодную воду... поднять стоимость проезда... поднять.. поднять.. поднять.... Братчане, вам не кажется, что нас рассматривают как средство для пополнения кошельков ненасытных хапуг. Мы для них уже не люди... <br />
в прокуратуру надо обращаться куда были израсходованы кредиты взятые Соломатиным....по тарифам смешно и правда, с такой малой протяженностью маршрута платить дальше больше 20р много. Для примера Красноярск-22 рубля, так там и маршрутища.Иркутск 12 рублей.Так может брать опыт у предприятий др.городов? В Красноярске кондукторы все с электронными считывателями и никто потом не сидит и не проверят кучу проездных билетов.Водителей также проверяют на соблюдение интервала движения.Все электронно. С такими тарифами как у нас с семьей проще на такси уехать будет.
Во дела.. в бахе кондуктора после работы талоны разберают и подписывают... в троллейбусном зарплаты урезали всем... и ещё и с пассажиров решили денег побольше урвать... весело живём! пора господину Захарову ПЕРЕСЕСТЬ В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!
Одного не пойму - льгота региональная под надзором МО, а "талоны разбирают кондуктора после работы"?! А зачем? Предприятию перевозчику важно количество талонов, а не их номера - пусть обсчитывают и сдают валом, а муниципалитет с региональной властью пусть сами сортируют эти талоны до тех пор, пока электронные проездные не введут, как в областном центре;)))
Всё просто-было бы чем заняться. Один вопрос - зачем нам такой муниципальный транспорт? Стоимость проезда дорожает раньше частного, имеют дотации, но не им всё не хватает. Так возникает вопрос, а частник то тогда за счет чего живёт? Может стоит уже отдать им все договора да и пусть возят. Ведь и правда частного быстрее дождешься, чем муниципального, да ещё и губы сморщат,если увидят талоны бесплатного проезда .Кондуктора муниципального в основном грубиянки, очень редко встречаются приветливые - что не скажешь о частном транспорте, хотя и там бывают преценденты, но гораздо реже.
пока сажать не начнут убогих точно никто ни за что отвечать не будет ..