Рекламный баннер

Определены финалисты фестиваля "Шансон по-братски"

Набор участников на конкурс "Шансон по-братски 2015. Радиоверсия" завершился. В этом году исполнители "душевной песни" будут представлены в трёх тематических группах.

Рекламный баннер
Традиционно это "Шлягер Шансона", "Авторская песня" и новая номинация, приуроченная к юбилею города "Песня о Братске". Уже слушатели народной радиостанции могут знакомиться с композициями претендентов на победу. Все они будут звучать в прямом радиоэфире. За понравившуюся песню можно проголосовать в группе "Шансон в Братске" Вконтакте [12+] или с помощью sms, отправив номер участника на портал братского "Шансона" (номер 7545 с пометкой ШАНС + номер песни в начале, стоимость sms - 11 руб. без НДС).

"В конкурсной программе 22 композиции, у каждой из них свой номер. Голосование в социальной сети Вконтакте нам нужно для того, чтобы братчане высказали мнение о том, кто им больше понравился. И на основании итогов голосования, мы вручим приз слушательских симпатий. Победители нынешнего конкурса в каждой из номинаций, напомню их три, будет определять экспертный совет, оно же жюри, в состав которого войдут представители нашей компании и представители учреждений культуры города Братска", - рассказывает Евгения Зимина, зам. ген. директора Братской студии телевидения по радиопроектам.

Генеральный спонсор проекта - страховая компания Колымская".
Елена Никитина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    опять шансон. как он меня задрал.<br />
    как будто кроме блотняка нет больше ничего

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций