Почему к ДГБ на Курчатова в Братске редко ходят автобусы?
eye 6296
Всего два автобуса один раз в час. С таким интервалом ходит общественный транспорт к остановке у детской городской больницы на Курчатова. И так, уже многие годы. Почему расписание движения автобусов составлено именно таким образом, и возможно ли его изменить? С таким вопросом к нам в редакцию обратились родители. Подробности в нашем материале.
Пустая остановка и буквально в метре парковка из двух десятков автомобилей такси. Такую картину можно наблюдать ежедневно у детской городской больницы на Курчатова. Почему родители предпочитают переплачивать за проезд и игнорируют общественный транспорт? - Я сколько с первым ребенком ездила, здесь неудобно, мало автобусов ходит. Добираться только на такси 100 руб. Туда 100 руб. обратно - Троллейбус или автобус что-то нужно, потому что в детскую больницу ездим часто, денег очень много уходит. Пешком она не дойдет - В основном на такси, вот сколько в больнице люди говорят, что больше на такси, потому что автобус раз в час ездит, неудобно. Нам ждать приходится, у меня ребенок инвалид, мне удобнее на такси. На автобусе ездила, но он там внизу останавливается , 15, а 26 у нас не ходит там, где мы живем и вообще далеко идти.
Согласно автобусному расписанию остановка у больницы включена в движение маршрутов - 26 и 15. Но приезжают они нечасто - 1 автобус в полчаса. Расписание остается стабильным уже долгие годы. Автобус приходится ждать и в плюс двадцать в минус сорок. К тому же, жалуются пациенты, 26-ой маршрут охватывает отнюдь не самые большие районы города. В администрации нам пояснили, изменить расписание невозможно по нескольким причинам. "Несколько неудобно подниматься в горку к детской поликлинике, но в принципе для молодых это достаточно просто. К нам обращались уже жители по уменьшению интервала этого автобуса, рассматривали эту возможность. Но дело в том, что пассажиропоток не столько большой, если мы ставим еще автобус, то увеличим расходы, при прежнем пассажиропотоке предприятие получает убытки", - говорит Сергей Фрейберг, заместитель заведующего отделом промышленности, транспорта и связи. По словам чиновников, чтобы запустить дополнительный рейс без убытков для предприятия необходима заполняемость транспорта не менее, чем на сорок процентов. Сейчас за один рейс автобусы перевозят от 10 до 15 человек. Поэтому маршрут признан невостребованным и нерентабельным. Несмотря на все недовольства горожан, увеличение рейсов к детской городской на Курчатова по-прежнему не планируется.
Лидия Елсукова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Этого чиновника с работы гнать!!!!Пусть он сам до больницы доберётся на автобусе.Обыкновенный прилепала и лжец.Сделай для людей добро для того тебе эту должность дали
правильно, что наполняемость данного маршрута маленькая...его ведь не дождешься, поэтому и люди пользуются другими возможностями...да уж, дебилы у власти - горе для народа...
Ни разу не видела этих автобусов! Больница паршивая, так еще и добраться до нее проблема, особенно по темноте. Дети болеют часто, родителям дополнительное разорение на дорогу.
У властей мысли: "Не болейте, не надо будет туда ездить." У народа мысли: "Закройте все промышленные предприятия и мы туда реже с детьми ездить будем".
Не ДГБ а сто рублей убытку. Посмотрите последнее время ДГБ очень часто звучит и всё в нехорошем стиле. То операции делать нечем, а у частного врача, работающего там же есть чем, то доехать никак, то тараканы ползают, то врачи Хамят. И т.д. и т.п.
Что-то как-то они немножко врут.Этот автобус ходит ещё к районной больнице. И что с 2ух больниц автобус не набирается? может надо над маршрутом подумать? Что-бы людям было удобно.
В Советском Союзе, в 1989 г., даже маршрут 26а существовал (24 мкр-он — детская п-ка).<br /> <br /> >>частные автоперевозки задумайтесь и разработайте маршруты. и будет вам не малая прибыль.<br /> А муниципалам что мешает продумать трассу маршрута №26 так, что бы пассажиропоток увеличился хотя бы за счёт промежуточных пассажиров. От 17-18 микрорайонов только рано утром в 7:20 единственный рейс, обратно ни одного, а имеющийся 40-й ходит через ж.пу, извините.<br />
<br />
>>частные автоперевозки задумайтесь и разработайте маршруты. и будет вам не малая прибыль.<br />
А муниципалам что мешает продумать трассу маршрута №26 так, что бы пассажиропоток увеличился хотя бы за счёт промежуточных пассажиров. От 17-18 микрорайонов только рано утром в 7:20 единственный рейс, обратно ни одного, а имеющийся 40-й ходит через ж.пу, извините.<br />