Братск заработал статус одного из самых неблагополучных городов региона
eye 7447
Из-за происшествий на дорогах в этом году Братск заработал статус одного из самых неблагополучных городов региона. Об этом сегодня заявил министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов.
С начала года на дорогах города пострадало 23 ребенка. Причем большинство из них получили травмы на пешеходных переходах вблизи школ и детских садов. Как показала проверка, одной из причин печальной статистики стало несоответствие пешеходных переходов новым госстандартам, вышедшим в этом году. Как отметил министр транспорта, в ближайшем будущем муниципалитеты, не соблюдающие требования безопасности будут иметь дело с прокуратурой. "В этом году у нас было заложено 5 миллионов 470 тысяч рублей, но фактически мы смогли освоить всего 4 миллиона. Те пешеходные переходы, которые не соответствуют нормам мы обследовали. Ориентировочная сумма, по приведению в соответствие это порядка 25 миллионов и мы планируем эту сумму заложить на следующий год и привести все пешеходники в соответствие", - говорит Ирина Крачевская, председатель комитета ЖКХ г. Братска.
Ольга Фигура
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Помнится раньше просто зебра гладкая была и не было такой печальной статистики. Просто нужно уважать и ценить жизнь каждого участника Дорожного движения. Идешь ты пешком или едешь за рулем своей машины!<br />
Давно пора что нибудь с ул. Крупской делать (район от Меридиана до Позитроники)- водители несутся как потерпевшие. Зато по Депутатской за "домом советов" два полицейских лежачих буквально через несколько метров натыкали.
Обратите внимание на пешеходный переход на 7-ом м/районе по ул.Мечтателей, очень опасное место, водители не уступают пешеходам, а там часто бегают дети, другого места перейти дорогу нет.
с сумерками город погружается во мрак. В городе, где огромная мощная ГЭС, экономят на освещении улиц. <br /> Наивные пешеходы считают, что их видно (вроде и фонарный столб рядом и на машине фары), но водитель видит пешехода лишь когда последний появляется на проезжей части. <br /> Некоторые пешеходы считают, что раз они на пешеходном переходе, то у них права, как у Бога (но мозги оленя) и наплевать на чисто технические характеристики транспорта (сможет ли авто остановиться).<br /> С другой стороны и водителей с сомнительными удостоверениями и неадекватной психикой, позаимствованной у персонажей компьютерных игр, стало в разы больше.<br /> Вот и результат
Согласен, освещение в городе ни к черту. Освещенные пешеходы по пальцам посчитать можно - позор. На нынешних выборах победу одержит кандидат "против всех".
Памятка детям и их родителям, воспитателям, учителям: Перед тем как переходить дорогу, первое - посмотрите налево; второе - посмотрите направо; если увидели транспортное средство - убедитесь что водитель Вас пропускает и остановился, после этого - переходите! если транспортное средство отсутствует - переходите! Здоровья, счастья, долгих лет!
Плюсую. У не богатых на источники электричества тайцев город - как ёлка на новый год. Подступы к пешеходным переходам не освещаются, зачастую и сами переходы.<br /> <br /> ПДД дают преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Но мало кто удосуживается убедиться, что условия этого преимущества тебе обеспечили остальные.<br /> <br /> К неадекватным плюсуются недоученные. Зная сроки и методики обучения, могу сказать, что ни практики ни времени для "впитывания" процентам 60-ти нехватает и находятся ещё человек 5 из категории "клинически необучаемых" (которым ничто не мешает получить or купить). А "учится" им приходится на собственной (и чужой) шкуре в боевых условиях.
"Убедитесь что водитель Вас пропускает и остановился, после этого"<br /> <br /> Ключевой принцип. Равно как и для водителей, проезжяющих пересечения проезжих частей в приоритетном статусе. Убедиться, что остальные обеспечивают им право приоритета.
<br />
надо было обращаться ко мне
Наивные пешеходы считают, что их видно (вроде и фонарный столб рядом и на машине фары), но водитель видит пешехода лишь когда последний появляется на проезжей части. <br />
Некоторые пешеходы считают, что раз они на пешеходном переходе, то у них права, как у Бога (но мозги оленя) и наплевать на чисто технические характеристики транспорта (сможет ли авто остановиться).<br />
С другой стороны и водителей с сомнительными удостоверениями и неадекватной психикой, позаимствованной у персонажей компьютерных игр, стало в разы больше.<br />
Вот и результат
<br />
ПДД дают преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Но мало кто удосуживается убедиться, что условия этого преимущества тебе обеспечили остальные.<br />
<br />
К неадекватным плюсуются недоученные. Зная сроки и методики обучения, могу сказать, что ни практики ни времени для "впитывания" процентам 60-ти нехватает и находятся ещё человек 5 из категории "клинически необучаемых" (которым ничто не мешает получить or купить). А "учится" им приходится на собственной (и чужой) шкуре в боевых условиях.
<br />
Ключевой принцип. Равно как и для водителей, проезжяющих пересечения проезжих частей в приоритетном статусе. Убедиться, что остальные обеспечивают им право приоритета.