Братские дачники в этом году тратят больше времени на дорогу к кооперативам

Путь к садоводствам стал длиннее по времени. С начала летнего сезона дачники вынуждены не только ездить в переполненном автобусе, но и терять время, ожидая, пока автобус заедет в автотранспортное хозяйство, и кондуктор обилетит салон. С чем связано не совсем удобное горожанам нововведение, выясняла Ольга Фигура.



К ежегодному аншлагу на рейсовых маршрутах дачники уже привыкли. Переполненные автобусы проделывают путь к садоводствам и обратно около 15 раз в день. А с этого года к давке в салоне добавилась новая проблема. Кондукторы теперь не ездят в автобусах. Оплату за проезд они принимают возле автотранспортного хозяйства. Заставляя ждать тех, кому и без того жарко и неудобно в автобусе.

- Сидишь, ждёшь пока, здесь сидишь - посмотрите сколько времени. Было удобнее раньше. И они замученные. Они вдвоем бегают как сумасшедшие, вот так. Поэтому ничего удобного здесь нет.  


- Во-первых, на остановке подходят автобусы как попало. Друг другу мешают. Во-вторых, здесь сидишь, ждёшь и паришься. И обратно возвращаемся, тоже сидим здесь. А время то у нас тоже дорогое. Мы просто дарим время неизвестно кому.


- 10 минут здесь торчим, жаримся. 10 минут там стоим, а то другой раз раньше подгонят автобус, тоже такая ерунда. 20 минут пока там сидишь на жаре, пока он поедет.

Остановки на БАХе рейсовые автобусы начали делать с начала сезона. Пока кондуктор обходит салон, дачники ждут. По словам пассажиров, в среднем они теряют до 15-20 минут личного времени. Это же время в своём графике теряют и водители. Которые потом компенсируют его на трассе.


- С подобными проблемами столкнулись не только дачники Центрального округа. Например, в Правобережном округе автобусы ездят и вовсе без кондукторов.


По словам руководства автотранспортного предприятия, такие остановки - мера вынужденная. Причина заключается в острой нехватке кондукторов. Из-за дефицита рабочих кадров в этом году пришлось объединить несколько маршрутов: 113-й - до "Моргудона", 115-й - на "Дунайку" и "Учитель", а также 116-й, который следует до Коврижки. В целях экономии, каждый из оставшихся рейсовых автобусов обслуживают одни и те же кондукторы.


"В обычном графике на этих маршрутов работало бы 7 кондукторов, мы сейчас обслуживаем их двумя. Вот в этом заключается экономическая целесообразность. Автобусы долго не простаивают при обилечивании. И пассажирам каких-то неудобств мы не создаём. Обилечивание занимает 3-4 минуты. Ну, максимум можем до 5 минут, если, допустим, идёт большая загрузка. Эту процедуру мы осуществляем с 22 мая. За это время ни одной жалобы ни к нам, ни в администрацию не поступило", - комментирует Владимир Рылов, директор муниципального автотранспортного предприятия.

По данным областного Министерства транспорта, подобные меры экономии законодательству не противоречат. Это значит, что вынужденные остановки возле БАХа автобусы будут совершать до конца дачного сезона. Недовольные таким нововведением пассажиры, с жалобами могут обращаться к руководству предприятия или в городскую администрацию.



Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Идея здравая, правда реализация может хромать. Смысла возить кондуктора на протяжение всего маршрута - нет, т.к. пассажиропоток генерирует только автостанция. Правда, лучше бы при посадке обилечивали пассажиров.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна