Братский аэропорт ждёт большая реконструкция

Братский аэропорт ожидает большая реконструкция, после которой наш аэродром сможет принимать самые большие самолёты. Также построят новые здания. Как будет выглядеть аэропорт после реконструкции, узнавала Ольга Фигура.

В последний раз ремонтные работы в Братском аэропорту велись 6 лет назад. В 2008 году на взлётно-посадочной полосе заменили светосигнальное оборудование. С тех пор "внешность" аэродрома не менялась ни разу. Зато повысилась нагрузка.

"Мы сделали анализ. Значит 190 процентов у нас в загрузке рейсов. Это очень хороший показатель, нормальный. Сейчас в летнее время мы в Турцию рейсы выполняем. Тоже загрузка достаточно серьёзная", - рассказывает Дмитрий Антипин, зам. генерального директора по наземным службам ООО "Аэробратск".

С увеличением нагрузки, появилась и необходимость в реконструкции самого аэродрома. Чтобы принимать большегрузные лайнеры. Решить эту проблему помогла федеральная программа развития транспортной системы.

- Изменения, которые коснутся братского аэропорта, в перспективе должны будут привлечь грузовые компании. У которых, в свою очередь, свои требования. Например, более вместимые топливозаправщики, которые позволят сократить время стоянки самолёта. Один такой объёмом в 40 тонн в братском аэропорту приобрели буквально на прошлой неделе.
 
Реконструируют несколько участков аэродрома. Для удобства разворота больших самолетов сделают дополнительный "карман" площадью почти 5,5 километров. А для того, чтобы лайнеры могли разворачиваться без помощи тягача, одну из рулёжных дорожек сделают шире. Появятся и несколько новых зданий: аварийно спасательная станция и очистные сооружения. Увидеть обновлённый аэродром пока можно только на бумаге.
 
"Я считаю, уже сейчас на пороге этих дел всех мы подошли к тому, что всё-таки как бы ни было тяжело и проблематично, мы к завершающей стадии работ подходим. И я думаю, что 2015 год будет значимым годом для нас. Немножко суетной, но это хорошо, это нормально, это нас воодушевляет", - говорит Дмитрий Антипин, зам. генерального директора по наземным службам ООО "Аэробратск".

Общая сумма затрат на реконструкцию братского аэропорта - больше 1 миллиарда рублей. Через месяц готовый проект отправят на экспертизу. Если его одобрят, то строительные работы начнутся уже осенью этого года.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    О_о Дожили, наконец-то.
  • OldUser
    по-моему ситуация ненормальная,средства на реконструкцию и развитие выделяются из федерального бюджета,т.е. налогов граждан,а прибыль поступает частным владельцам ООО в Москве,которые не вкладывались все это время а снимали сливки и повышали цены на билеты.при этом у нас Росрегулирование,Минрегионразвитие,Ростариф,ФАС и т.д и кто видит результаты их деятельности?<br />
    PSбилет в Москву 20 тыс ,дешевле по горячей путевке в Тайланд
  • OldUser
    Неплохо было бы реконструировать и здание самого аэровокзала, а оно выглидит, как из прошлого века. Да и автобус подвозящих пассажиров к самолету неплохо было бы заменить на более современный
  • OldUser
    Как говорится - свежо предание.... Хотелось бы, что бы это начинание не постигла та же участь, что и ранее разрекламированная трансарктическая программа...
  • OldUser
    Забыли самое главное-пустить электричку до перрона.Аэроэкспресс.Даже в Москве есть!
  • OldUser
    город не проходной,людей летает единицы.для чего тратить зря деньги?посчитайте сколько бортов за сутки взлетает и садится в нашем порту!
  • OldUser
    Лично я очень рада, непонятно только осталось, откуда деньги? Дорогие репортеры, в первом предложении четвертого абзаца запятую ставить нельзя.
  • OldUser
    Нас уже лет 25 кормят байками про эту полосу, в 90-х ее сделали и под эту дудку до сих пор поют, что из-за того что она такая дорогая у нас такие дорогие авиабилеты. А оказывается она отсталая и ее опять реконструировать надо, ну ждемс до Москвы билетики тысяч так по 50. Ну-ну.
  • OldUser
    Да, дополню. Еще тогда в 90-х говорили, что Братск станет транзитным аэропортом для больших самолетов грузовых, "Боингов" и т.д.так аэропорт и работал и "Руслан" приземлялся- турбины привозил и большие самолеты садились, а теперь то для каких самолетов полосу будут делать?
  • OldUser
    Какая связь м/ду стоимостью ВПП и билетами? Зачем Вы всё метёте в одну кучу?!<br />
    Посмотрите на сайте АэроБратск - сколько стоит аэродромное обслуживание самолёта, а потом сравните со стоимостью керосина, обслуживания лайнера в Домодедово/Внуково и только потом делайте какие-либо выводы.
  • OldUser
    ВПП - это федеральная собственность => пусть родное правительство и раскошеливается на обновку ВПП.<br />
    Для государства - миллиард не деньги.
  • OldUser
    Братский аэропорт мог стать хорошим хабом для карго-перевозок, но, к сожалению, данную инициативу перехватил Красноярск.<br />
    В целом, если государство будет софинансировать перевозки, то летать будут люди.<br />
    P.s. справочно: занятость кресел на рейсах до Москвы очень высокая, так что зря говорите, что летают единицы.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна