В Братске может стать меньше машин с низкой посадкой
eye 13277
Заниженные автомобили, или как их ещё называют - "тазы", под угрозой частичного исчезновения с российских дорог. Причина в том, что управление таким авто скоро станет платным. Много ли в Братске "заниженных" машин и какое наказание ждёт их владельцев?
Лоурайдер - так называется автомобиль с очень низкой "стелющейся" посадкой и рядом отличительных признаков. Прародителем моды на такие заниженные машины - Соединенные Штаты Америки. Субкультура лоурайдеров в США заявила о себе ещё в конце 1960-х годов. В России первый лоурайдер-клуб появился в 2005-ом и понеслось. Сейчас на дорогах можно встретить разные творения автолюбителей. "Жигули", популярная у занижателей "Лада Приора" и даже "Нива", казалось бы, внедорожник. Клиренс этих и других машин неугомонно занижают до фанатизма. Такие автомобили создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым характеристикам. В интернете о таких людях, которым не интересны родители с их дачами и друзья с их речками, многие отзываются нелестно. - Такой таз не радует глаз и полицейских, а с 1 июня может перестать радовать и владельцев таких машин, ведь за них будут штрафовать на 500 рублей. Не исключено и снятие номеров до устранения не исправности.
Хотя сами владельцы заниженных авто неисправностью это не считают. Даже наоборот утверждают, что в занижении много плюсов.
"Низкая посадка - это, во-первых, и управляемость автомобиля лучше, во-вторых, это на дорогах привлечения внимания. Заниженный автомобиль смотрится необычно и езда у него медленная. Соответственно уже и аварии уменьшаются, так как ты быстро на ней не ездишь, в связи с нашими дорогами. Приходится тормозить на лежачих полицейских, чуть ли не на "нетралке" прокатываться, цепляешь всем дном, пузом. Я ещё планирую ниже её делать - мне нравится управление таким автомобилем", - говорит Анатолий Фадеев, владелец заниженной "Шестёрки".
Административные штрафы не пугают водителей "заниженных", в нашем городе даже есть сообщество БПАН - без посадки авто нет. Те, кто в нём состоят, не видят ничего плохого в таком "ап-грейде" автомобиля. Правда полицейские думают иначе, и не только по поводу тех, чей просвет не соответствует паспортным данным автомобиля, но и вообще всех любителей прокачать своего четырехколёсного друга.
"Внесение изменения в конструкции транспортного средства осуществляется только производителям работ, имеющим соответствующие сертификаты, лицензии. А никак не частными лицами, поработавшими у себя в гараже ножовкой и болгаркой. Любое изменение в конструкции транспортного средства, которое не предусмотрено заводом-изготовителем, влияет на безопасность дорожного движения, влияет на жизнь и здоровье других участников движения", - комментирует Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по Братску.
В автотехнической инспекции отдела ГИБДД по Братску с начала года уже составили около сотни административных протоколов. Все они - за вождение автомобиля с изменениями конструкции, незакреплённые соответствующими документами. Что важнее - самовыражаться таким способом и изредка быть оштрафованным или быть незамеченным, решать сами автомобилистам.
Иван Лебедев
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
идите в жопу со своими законами. Задрали уже, ненавижу. Полицмент ты не очень умный, какая болгарка? какая ножовка? Че придумал? У вас в ГИБДД,вы под кайфом что ли?
Воу,парень.да ты осади. Как бэ да это лоурайдеры,но лоурайдеры в америке,у них пневмо/гидро подвеска сделанная грамотно,а на ТАЗах просто бабок на пружины не хватило и всё,это называется мои пружины просели,но я их не буду менять так красивее :D
еще один деревенский парень. С чего ты решил что у человека нет денег на новые пружины? От куда такие выводы? Ты сам лично видел как на многих машинах города обрезаны пружины?
На видео шестерка малость занижена, но это не то что в крупных городах, там и спичечный коробок не пролазит! Нашли заниженный таз! ха-ха тойота креста 85-87 и та ниже...Беспонтовая мода русские тазы занижать! Смотриться убого. То ли дело марка или чайника, смотриться стильно но не русские тазы, которые как не абгрейдивай все равно убого выглядят.
Как говорится: "Если Тазы занижают - значит это кому-нибудь нужно". Хотя практической ценности в таких машинах ноль,одни понты корявые. В Америке хоть соревнования проводят, а тут по нашим улицам приходится в багажнике дощечки возить, чтобы переехать лежачего полицейского. Интересно что раньше круто считалось наоборот - задрать повыше машину, проставки ставили для этого. Теперь наоборот - пружины пилят. Родственник из Саратова рассказывал, что у них подобные авто ездят только по строго определённому маршруту, потому что по другому не получается проехать.
Пипец, чиновники уже незнают как на наших карманах больше нажиться, вот и придумывают тупые законы!!! лишь бы "казну" пополнить. а ещё так грамотно факты сопоставляют: за тонировку штраф,типо у водителя плохая видимость; за ксенон штраф, типо слепит других участников движения... Вот теперь и за подвеску клипать начнут. Бред!
даденька полицейский в общем полностью признал несостоятельность и бесполезность института тех.осмотра.<br /> P.s. Я против заниженных до фанатизма авто.
Нравится или нет - это один момент. Другой момент, на основании чего составляется протокол. Переделку, которая не соответствует нормам завода изготовителя может установить только эксперт или сертифицированный техник и только при проведении техосмотра. На весь город Братск и братский район у нас одна газель, но она же не возит с собой эстакаду для осмотра подвески авто. Если они собираются измерять клиренс автомобиля, то нужен измерительный инструмент (линейка металлическая) поверенная в органе метрологии и стандартизации. И должен быть справочник допустимых дорожных просветов на ВСЕ марки и модели авто. Такого нет и не предвидится. Доказать переделку авто органолептическим методом (т.е. визуально без изспользования инструмента, приборов и приспособлений, вкл. линейку, эстакаду и пр.) невозможно. Катайтесь спокойно, пузотеры. p.s. лично мне, чисто визуально не нравится. Но как говорится, на вкус и цвет....
у ваз 2106 плохой лобовой свет за счет отражателя малого диаметра, установка правильного биксенона решает проблему и авто становиться безопаснее, т.к. в темное время суток водитель на ближнем видит обочину и дорогу перед собой, чего стандартная оптика не позволяла, так же, уменьшение клиренса - возврат к заводским настройкам фиата 124, то есть возвращение автомобилю курсовой устойчивости, снижение парусности. когда наши переделывали фиата в копейку они внесли более 800 изменений для адаптации к нашим дорогам и не все они положительно сказались на характеристиках автомобиля. Только задумайтесь, это разработки 1964 года, тогда эти автомобили были современными, а теперь это пережиток прошлого, что бы уже в них не переделали - хуже не будет...
хочешь сказать что на кразе тогда вообще ничего не видать с фарами,он же в двое выше? уж во всяком случае у 3-6 свет самый лучший из отечественных.прокатиться тебе надо ночером,а не в антернетах инфу вычитывать!
P.s. Я против заниженных до фанатизма авто.
Че написали???
тонер в круг терь ещё и посадку я вообще афигеваю...