Рекламный баннер

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Так считают воспитатели 107 детского сада. Сегодня они со своими воспитанниками побывали на экскурсии в 46 пожарной части

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Так считают воспитатели 107 детского сада. Сегодня они со своими воспитанниками побывали на экскурсии в 46 пожарной части

Рекламный баннер

Больше половины воспитанников 107 детского сада сегодня решили стать пожарными. О своем желании дошколята заявили еще до окончания экскурсии по пожарной части. Они побывали в диспетчерской, примерили газоспасательное оборудование и даже осуществили мечту едва ли не каждого мальчишки - посидели в ярко-красной пожарной машине.
Раньше занятия по безопасности жизнедеятельности в 107 детском саду проходили с помощью видеоматериалов, иллюстраций и рассказов сотрудников служб спасения. В этом году воспитатели решили - лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
- Дети реагируют очень открыто, они с удовольствием сюда едут, а уезжают с огромным багажом впечатлений. Основная идея таких экскурсий - познакомить, дать им систему знаний о том, как жить в теперешней ситуации, в наше время, - говорит Елена Волкова, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе ДОУ №107.
Возможность провести подобную экскурсию представилась не только служащим пожарной части. Уже через неделю маленьких гостей примут сотрудники скорой медицинской помощи. Воспитатели надеются, что подобные встречи станут традиционными и помогут ребятам в выборе будущей профессии.

Ольга Фигура


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций