Коллектив муниципального автопредприятия против объединения с троллейбусниками. Сегодня об этом заявили сотрудники МП АТП. Поддержав тем самым своих коллег из БТУ. О слиянии двух предприятий транспортники узнали несколько дней назад. Люди в недоумении - почему их никто не спросил, когда принималось такое решение, и до сих пор никто не объяснил - зачем это делают.
"Мы, также как и троллейбусники, тоже собрались писать туда - в Иркутск, во все инстанции, чтобы не было этого слияния. Мы считаем, что это будет сокращение большое. Это неправильно. Очень много людей будет сокращённых", - высказывает опасения Людмила Кулагина, председатель профкома автотранспортного предприятия.
В областном профсоюзе транспортников считают, что объединение перевозчиков не принесёт положительных результатов. В пример приводят города, где подобные союзы заканчивались либо банкротством, либо всё возвращалось на прежний уровень.
"Мы будем готовить письмо, обращение от обкома профсоюза на имя Климова. Также будем обращаться и к губернатору, чтобы пока эту работу надо приостановить. Если вопрос не решится положительно. Что нужно для коллектива, то они могут принять акцию вплоть до забастовки", - говорит по телефону Юрий Алексеев, председатель Иркутской областной профсоюзной организации.
Напомним, документы на слияние двух предприятий в белом доме были подписаны в конце декабря. В своём интервью региональной газете, заместитель главы администрации Вячеслав Шнейдер пояснил, что подобное объединение необходимо в целях экономической целесообразности. Больше никаких пояснений не было. Запрос Братской студии телевидения в городскую администрацию о причинах транспортной реформы пока остаётся без ответа.
- Разъяснения причин решения об объединении двух предприятий потребовали и братские депутаты. Пока они тоже гадают о пользе реформы. Ответ на свой вопрос депутаты намерены получить 23 января на заседании комиссии.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
выходит "просто"Шнейдер решил из экономической целесообразности,и где экономические расчеты,бизнес-план развития предприятия после неминуемого сокращения части сотрудников после слияния двух предприятий,кто станет во главе нового подразделения?и самое главное-какие это несет выгоды для нас пассажиров?
Вот Это Правильно!!!! Какой экономический эффект получится в результате скрещивания КОНЯ С ИШАКОМ??? Где расчёты экономистов??? Господа п"издельники№ городской думы???де ваша активная позиция? Или вы
автобусы, троллейбусы ,а почему не объединить, еще и электрички,поезда и самолеты в одно))))<br /> В нашем городе НАРОД, вообще что то решает, кто то о нем думает!!! <br /> Уезжать из города, и поскорее, и всем!!!
А я вот не против, если бы произошло слияние городской администрации и СИЗО. Точнее, вливание первой в последнюю. Причем, произведенный продукт поселился бы в Анзёбе - вот это было бы экономически целесообразно!
+100 Адекватному. Заучили КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОК...Болтуны! Сами же пускают вперед троллейбуса маршрутки- вредительством занимаются...В час пик постоянно в маршрутках битком набито народу, а автобусов мало.
А для пассажиров будет единый проездной билет на троллейбус и на автобус. Сейчас можно купить на троллейбус за 700, на автобус (не знаю, честно, сколько) и на троллейбус и на автобус вместе, кажется, за 1060. А потом будет только на троллейбус и автобус вместе, и если я езжу сейчас только на троллейбусе за 700 рублей, то буду ездить только на троллейбусе за 1060.<br /> <br /> А объединенное предприятие будет получать с меня 1060 вместо тех 700 что получает сейчас.<br /> <br /> А я такая не одна.... <br /> <br /> Вот и выгода для пассажиров и экономический эффект<br />
В нашем городе НАРОД, вообще что то решает, кто то о нем думает!!! <br />
Уезжать из города, и поскорее, и всем!!!
<br />
А объединенное предприятие будет получать с меня 1060 вместо тех 700 что получает сейчас.<br />
<br />
А я такая не одна.... <br />
<br />
Вот и выгода для пассажиров и экономический эффект<br />
какая стоимость на данный момент в транспорте?