Коллектив братского автопредприятия против объединения с троллейбусниками

Транспортная реформа в Братске может привести к забастовке перевозчиков. Сегодня об этом заявили сотрудники муниципального автотранспортного предприятия. Таким образом, они поддержали требования коллег из троллейбусного управления об отмене решения по объединению двух фирм. Ольга Авраменко выслушала опасения муниципальных перевозчиков.

Коллектив муниципального автопредприятия против объединения с троллейбусниками. Сегодня об этом заявили сотрудники МП АТП. Поддержав тем самым своих коллег из БТУ. О слиянии двух предприятий транспортники узнали несколько дней назад. Люди в недоумении - почему их никто не спросил, когда принималось такое решение, и до сих пор никто не объяснил - зачем это делают.

"Мы, также как и троллейбусники, тоже собрались писать туда - в Иркутск, во все инстанции, чтобы не было этого слияния. Мы считаем, что это будет сокращение большое. Это неправильно. Очень много людей будет сокращённых", - высказывает опасения Людмила Кулагина, председатель профкома автотранспортного предприятия.

В областном профсоюзе транспортников считают, что объединение перевозчиков не принесёт положительных результатов. В пример приводят города, где подобные союзы заканчивались либо банкротством, либо всё возвращалось на прежний уровень.

"Мы будем готовить письмо, обращение от обкома профсоюза на имя Климова. Также будем обращаться и к губернатору, чтобы пока эту работу надо приостановить. Если вопрос не решится положительно. Что нужно для коллектива, то они могут принять акцию вплоть до забастовки", - говорит по телефону Юрий Алексеев, председатель Иркутской областной профсоюзной организации.  

Напомним, документы на слияние двух предприятий в белом доме были подписаны в конце декабря. В своём интервью региональной газете, заместитель главы администрации Вячеслав Шнейдер пояснил, что подобное объединение необходимо в целях экономической целесообразности. Больше никаких пояснений не было. Запрос Братской студии телевидения в городскую администрацию о причинах транспортной реформы пока остаётся без ответа.
 
- Разъяснения причин решения об объединении двух предприятий потребовали и братские депутаты. Пока они тоже гадают о пользе реформы. Ответ на свой вопрос депутаты намерены получить 23 января на заседании комиссии.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    я чета не понял, а кто принял такое решение об обьединении ?
  • OldUser
    кто то опять хочет хапнуть денежек.
  • OldUser
    выходит "просто"Шнейдер решил из экономической целесообразности,и где экономические расчеты,бизнес-план развития предприятия после неминуемого сокращения части сотрудников после слияния двух предприятий,кто станет во главе нового подразделения?и самое главное-какие это несет выгоды для нас пассажиров?
  • OldUser
    Вот Это Правильно!!!! Какой экономический эффект получится в результате скрещивания КОНЯ С ИШАКОМ??? Где расчёты экономистов??? Господа п"издельники№ городской думы???де ваша активная позиция? Или вы
  • OldUser
    любите быть пассивными???
  • OldUser
    автобусы, троллейбусы ,а почему не объединить, еще и электрички,поезда и самолеты в одно))))<br />
    В нашем городе НАРОД, вообще что то решает, кто то о нем думает!!! <br />
    Уезжать из города, и поскорее, и всем!!!
  • OldUser
    А я вот не против, если бы произошло слияние городской администрации и СИЗО. Точнее, вливание первой в последнюю. Причем, произведенный продукт поселился бы в Анзёбе - вот это было бы экономически целесообразно!
  • OldUser
    +100 Адекватному. Заучили КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОК...Болтуны! Сами же пускают вперед троллейбуса маршрутки- вредительством занимаются...В час пик постоянно в маршрутках битком набито народу, а автобусов мало.
  • OldUser
    А для пассажиров будет единый проездной билет на троллейбус и на автобус. Сейчас можно купить на троллейбус за 700, на автобус (не знаю, честно, сколько) и на троллейбус и на автобус вместе, кажется, за 1060. А потом будет только на троллейбус и автобус вместе, и если я езжу сейчас только на троллейбусе за 700 рублей, то буду ездить только на троллейбусе за 1060.<br />
    <br />
    А объединенное предприятие будет получать с меня 1060 вместо тех 700 что получает сейчас.<br />
    <br />
    А я такая не одна.... <br />
    <br />
    Вот и выгода для пассажиров и экономический эффект<br />
  • OldUser
    неужели такие цены на проездные???????<br />
    какая стоимость на данный момент в транспорте?
  • OldUser
    не нужно никуда уезжать...нужно ликвидировать тех, кто мешает этому городу жить и дышать...
  • OldUser
    в муниципальном 14, аренде и маршрутках 15

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна