Автомобильную дорогу, ведущую на промплощадку лесопромышленного комплекса, ожидает капитальная реконструкция. Это не помешало местным дорожникам провести ямочный ремонт, что вызвало недоумение у горожан. Для чего латали асфальт перед масштабными работами выясняла наша съёмочная группа.
Водители ямочный ремонт приговорённого асфальта восприняли однозначно. Асфальтовые пломбы - выбрасывание денег на ветер. Но инженеры уверяют - такова технология. Это либо полное снятие дорожного полотна, что весьма не дёшево, либо укладка нового, на уже существующий слой. "Проводится ямочный ремонт перед укладкой основного слоя автомобильной дороги, так прописано в СНИПе. Должен быть проведён ремонт дорожного полотна. Это разделка трещин, если они есть, выравнивание, где есть неровности дороги", - поясняет Александр Зиновьев, декан инженерно-строительного факультета БрГУ.
Два километра асфальтобетонной дороги не видели капитального ремонта со дня своей сдачи в эксплуатацию. Этим летом трассу расширят и заменят на ней бордюрный камень. Половину стоимости работ, а это порядка двадцати миллионов рублей, оплатит БЛПК. Остальное финансовое бремя поделят между собой городской и областной бюджеты. К осени все работы должны быть завершены.
Иван Курницкий
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Покажите мне главу той организации, которая ямы заделывала - я его лично носом ткну в трещины,которые не заделали )) И кстати, господа журналисты, неплохо было бы озвучить, когда сдали дорогу в эксплуатацию - если мне не изменяет память, это было в конце 90х.. И вообще изначально назывались суммы в районе 50 млн рублей, как с той так и с другой стороны.. То есть 100 млн рублей на ремонт всего полотна.. Главное, чтобы организация которая будет укладывать асфальт, соблюла все требования технологии, иначе через несколько лет опять будет "стиральная доска"..
Комментарии