Бюджетному учреждению требуются: инженер-сметчик, рабочие по благоустройству и озеленению, дорожные рабочие, рабочие РСУ, электросварщик, водители категории С и Д, водители погрузчика, машинисты КДМ «Чистик», машинисты автогрейдера в Центральный, Падунский и Правобережный р-ны (полный соц. пакет). Тел. 410-448.
Смахни вверх, если интересно
Бюджетному учреждению требуются: инженер-сметчик, рабочие по благоустройству и озеленению, дорожные рабочие, рабочие РСУ, электросварщик, водители категории С и Д, водители погрузчика, машинисты КДМ «Чистик», машинисты автогрейдера в Центральный, Падунский и Правобережный р-ны (полный соц. пакет). Тел. 410-448.
Сегодня руководство ГИБДД едва ли не впервые обнародовало негативный итог реформы МВД: сокращение количества инспекторов привело к увеличению дорожно-транспортных происшествий.
Это утверждение начальник ГИБДД Олег Логинов проиллюстрировал цифрами: в 2011 году произошло более 2 тысяч ДТП - на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличилось количество погибших: 19 человек вместо прошлогодних 15. При этом большинство жертв аварий - это пассажиры и пешеходы. "Связано это в первую очередь с сокращением сотрудников ДПС. 46 процентов ДПС сократилось. Увеличилась дежурная часть у нас. Сотрудников ДПС - тех, кто службу будет вести на улицах - на 46% их станет меньше. Их раньше было 78, будет 45", - констатирует Олег Логинов.
По мнению сотрудников ГИБДД, на статистике ДТП отразилось еще одно нововведение последних месяцев: отмена техосмотра. Инспекторы считают, что водители стали уделять меньше внимания техническому состоянию своих автомобилей. Причем, больше всего автолюбители "грешат" лысой резиной. Еще один аспект аварийности, который отмечают в ГИБДД, это состояние городских дорог.
Надежда Ледецкая
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
так из-за от етих щипачей мы страдаем простые автолюбители ехал в среду с работы в городе увидел такую картину что два щепатых стояли разбитые в разных честях города при етом пит стоп меня чуть не в**бал на перекрестке комсомольской подбельского
думаю количество дтп от наличия инспекторов не особо влияет.они что стоят на дороге и регулируют движение?пробок у нас тоже практически нет,не надо их разруливать.у меня окно выходит на дорогу,где очень часто происходят дтп. так вот что раньше ждали дежурного по полдня что сейчас-никакой разницы!
Инспекторов пусть будет по меньше а вот дежурных по больше! у нас один он работает по дтп, а если авария за городом то ждать придется с утра до позднего вечера!
Комментарии