Пропаганда алкоголизма. К такому однозначному выводу пришли некоторые горожане, глядя на один из рекламных щитов, расположенный в центральном округе. Именитая пивоваренная компания разместила на нём изображение своей продукции. Мы узнали у специалистов - насколько законна такая реклама?
Рекламные баннеры "мозолят" глаза братчанам уже не первый год. Недавно на нескольких конструкциях появилось изображение пива. Борцы за трезвость узрели в этой рекламе нарушения законодательства. Специалисты поспешили развеять сомнения сознательных граждан. "Реклама пива не должна содержать утверждения о том, что его употребление способствует улучшению психического и эмоционального состояния. В рекламе пива запрещено использовать образы детей и людей. В том числе при помощи мультипликации и анимации", - комментирует Андрей Бакшеев, главный специалист отдела архитектуры и городской среды комитета по градостроительству. Не заметить огромные рекламные щиты на обочинах дорог сложно. На это и делают ставку коммерсанты. Это именно тот случай, когда цель оправдывает средства - уверяют эксперты. Иван Курницкий, корреспондент БСТ: "Сегодня баннерами увешан практически весь город. Между тем трезвый образ жизни из них пропагандируют единицы. Специалисты в области рекламы давно подсчитали коммерческую выгоду. Ведь товар или услуга ежедневно на глазах у сотен людей. Поневоле на ту же пивную бутылку заглядываются даже закоренелые трезвенники". Любая реклама алкоголя неизбежно делает "своё дело" - поясняют психологи. И если взрослый человек не всегда в состоянии противостоять такому информационному натиску, то о городской молодежи и говорить нечего. "Тихая пивная революция. Такой термин я встретил на просторах интернета. И действительно он находит свое отражение. Сейчас происходит серьезное омоложение потребителей пива. Неглупые люди делают рекламу, они намечают целевую аудиторию. И само собой самым лакомым кусочком этой аудитории всегда являлись молодежь и подростки", - говорит Владимир Самыкин, заместитель директора МУ "Центр практической психологии". Такие информационные щиты никак не вяжутся с попытками властей обуздать пьянство - стоят на своём противники рекламного баннера. К тому же уличные плакаты формируют некую репутацию города. И у Братска, по мнению активистов за трезвость она уже пошатнулась.
Иван Курницкий
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Технология российского мочеварения посмеивается над пафосными потугами немецких пивнушек, английских пабов, чешских пивоварен. Есть же более быстрая технология, которая верой и правдой служит буржуям в СШАшке. Элитные сорта мочи варятся с использованием уварка (концентрированное охмелённое сусло), ещё более дешёвая моча варится в масштабах библейских с использованием наборов пивовара давая владельцам пивоварен лопатно-камазную прибыль
о каких попытках властей вы говорите? как пили открыто пиво, без пакетов (по закону), так и пьют ... с наступлением тепла все лавочки заняты людьми разного возраста с пивом разного сорта, нам и рекламы не надо...
а кстати на авторадио сейчас даже пиво по утрам розыгрывают по смс викторине от "БайКАл", так что я бы не сказала что не борются с алкоголизмом они ж тоже говорят что чрезмерное употребление пивом вредит здоровью.....)))))))))
Комментарии