Рекламный баннер

Всех - за 12!

Частники подняли стоимость проезда. С сегодняшнего дня она сравнялась с ценой на билет в муниципальном автобусе. Что побудило предпринимателей повысить цену и нужно ли готовиться к очередному скачку, знает Иван Курнцикий.

Всех - за 12!
Рекламный баннер
Около года частные перевозчики не меняли стоимость проезда, удерживая цену в 10 рублей. Муниципальный пассажирский транспорт возил горожан уже за 12. Доля коммерсантов в пассажирских перевозках в центральном округе составляет 30%. Работа на грани рентабельности не принесла ожидаемых плодов, признаются предприниматели. Пассажиропоток, в отличие от инфляции не вырос. С сегодняшнего дня частники цену подняли до 12-ти рублей:
Комментирует Сергей Давыденко, генеральный директор "ПАП": "Рост стоимости только запасных частей составил 30%. Жизнь заставляет, нужно поднимать тарифы, чтобы оставаться на уровне рентабельности. Мы планируем оставаться пока на уровне в 12 рублей, если существенно не изменится цена того же бензина, либо еще чего".

Единым фронтом со своими коллегами выступают и в Братском троллейбусном управлении. Сейчас там просчитывают варианты увеличения стоимости проезда. Потребность назрела - говорят в БТУ. Цена на электроэнергию отправилась в свободное плавание. Тарифы в этом году нерегулируемые. Вернее всего отреагируют и автобусные перевозки, т.к с последнего увеличения стоимости проезда в автобусе, цена того же топлива успела измениться несколько раз:
Городские перевозчики уверяют, нынешнее повышение стоимости проезда не последнее этой зимой. Уже сейчас в автотранспортных предприятиях готовят пакет документов для тарифной комиссии. В них транспортники попытаются обосновать очередное повышение цен.
Иван Курницкий
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Что означает первый вариант опроса?<br />
    Почему все вдруг стали ссылаться на "нерегулируемые" цены электроэнергии? Что вы всех пугаете этим словом? Дайте ответ нормального экономиста...<br />
    <br />
  • OldUser
    Было бы где взять его, этого самого нормального..С ростом цен на бензин и ростом тарифов на э/энергию даже ФАМС ничего сделать не может..А что тогда могут экономисты..Только плаксиво утверждать, что рост тарифов-неизбежен, и чуть ли не веление времени..А ветер известно откуда дует..
  • OldUser
    Был в Томске, удивило то, что проезд в троллейбусе 5 руб, маршрутка или автобус 10-14. У нас все понятно - если стоимость на тролейбусы будет ниже чем на автобусы и маршрутки, то у нас загнутся автобусоперевозчики. Поэтому у нас и цены на проезд в троллейбусах зависит от бензина (и как это у них бензин через рога по проводам поступает??:)) Зачем конкурировать, улчшая услуги, проще поделить рынок на "удобные" доли.
  • OldUser
    Ага, сравнили Братск с Томском. У нас с ним разная ценовая политика, между прочим.
  • OldUser
    Всё,что не делается... делается не для народа.
  • OldUser
    Мне интересно, вот нас спрашивают "Как вы относитесь к подорожанию стоимости проезда?" Тут и маленькому ребенку понятно, что в целом такое словосочетание как "подорожание стоимости" редко несет в себе что-то хорошее. Вообще в последнее время только и слышно как что-то где-то дорожает. Конечно, всё естественно, цены на бензин растут. Но будьте добры и зарплату тогда повышать. А то как-то неправильно получается.
  • OldUser
    Год на общественном транcпорте не ездил, вчера угораздило,это был новый автобус русского произв. Ноги чуть там не оставил,окошки замёрзшие "красотами" не полюбуешься,хоть пропановых баллонов над головой не было.В этой стране ни когда не будут нормально относиться к народу.Мы ИМ походу ваще в напряг.
  • OldUser
    Я вообще не понимаю почему цены на проезд в троллейбусе такие космические???? Походу литр бензина стоит так же, как киловат электроэнергии))) у нас своя ГЭС, мы ни у кого не перекупаем электроэнергию.... Везде деньги, деньги, деньги... Слава богу не езжу в общественном транспорте... Я за такси лучше переплачу, чем буду шубой в мороз тереться в тесной толпе в салоне стоя, держась за метеллические поручни...
  • OldUser
    последний раз ездила на общественном танспорте лет 7 назад, недавно решила вспомнить как это было и получить каплю адреналина. в траллейбусе сначала меня сковал холод, а потом ужас, от того, как мне ответила кондуктор на мой вопрос о цене билета ! выщла через три остановки вся замерзшая и покрытая матом!!! адреналина не получила, но настроение было испорчено на несколько дней!
  • OldUser
    Автобус в 100 раз лучше чем толлейбус, тут и сравнивать нечего. <br />
    ТОже не понимаю почему у нас такие космические цена на проезд на трали-вали, ГЭС под боком а платим реально большие деньги за элект-во, к тому же видно ситуацию, автобусы покупаются новые, за это и платим что бы поменять автопарк автобусов. А что с траликами? Одно старьё, новых помойму два тралика и то их уже переломали в салонах...
  • OldUser
    У нас самый низкий тариф на э/э в мире, в России точно дешевле чем в Братске нет кВт-а. За что в троллейбусе платим не знаю.
  • OldUser
    Вы наверно пропустили слово "нерегулируемые", с нового года... а в чем "секрет" никто прямо не говорит.<br />
    По слухам, таким образом хотят выравнять тарифы по стране... затронет всяких юридеческих лиц и предприятия, а население не очень...<br />
    Да у нас все как обычно - пока гром не грянет.<br />
    <br />
    PS остается только "гуглить" в поисках информации...
  • OldUser
    Вы наверно пропустили слово "нерегулируемые", с нового года... и в чем секрет никто прямо не говорит.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций