Россияне отказываются от домашних телефонов. Тенденцию сокращения абонентских номеров эксперты отмечают впервые за 13 лет. В Братске факты отказа от телефонных точек тоже имеют место, однако они не носят массовый характер. Мы выяснили, сколько человек ежемесячно разрывают договор с одним из крунеших операторов связи - компанией "Сибирьтелеком".
В Братске от домашних телефонов ежемесячно отключают до 150 человек. Из них треть - отказываются от услуги сами. Специалисты утверждают - количество отказников с каждым годом увеличивается. Раньше связисты ежемесячно фиксировали до 20 таких фактов. В 2009-ом - уже около 35. "В то же время ежемесячно в 2010 году в Братске мы устанавливаем от 100 до 200 новых телефонных точек. Как раз сейчас идёт телефонизация новостроек. Поэтому установки перекрывают снятия, но не полностью", - рассказывает Оксана Трунова, заместитель начальника Братского центра телекоммуникаций по коммерческим вопросам Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком".
В основном, говорят в "Сибирьтелекоме", отключения связаны с большими долгами за услуги связи, либо с отъездом абонента в другой город. Чтобы исключить остальные отказы, людей пытаются заинтересовать. Например, таким предложением, как установка домашнего телефона всего за 1 рубль. Специалисты говорят - телефон нужен не только для разговоров, можно ведь использовать линию и для выхода в Интернет. "С отказом эти акции я бы не связывала. Мы понимаем, что сегодня, когда рынок насыщен домашними телефонами, когда нет сумасшедших очередей, когда телефон можно было поставить по великому блату. Мы понимаем, что сегодня установить телефон за 5 тысяч рублей – люди подумают", - по телефону сообщает Гульнара Веселяшкина, пресс-секретарь ОАО "Сибирьтелеком".
Отток в 50 абонентов в месяц - это не катастрофично. И глобальными трудностями, а уж тем более, кризисом связи это не грозит. Скорее, это можно расценивать, как прогресс, говорят эксперты.
- Специалисты утверждают, что если отток абонентов будет иметь устойчивую тенденцию, в конечном итоге, это может привести к всеобщей реформе связи. Это значит, у абонента будет единый номер. В офисе или дома стационарный телефон, где качество связи всегда лучше. Но как только вы выходите за пределы помещения, стандарт связи меняется. И вы уже разговариваете по мобильному. По тому же самому номеру.
Наталия Чабулина
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
до повышались… так вам и надо… <br />
что победит, жадность или дальновидность? пока побеждает жадность связистов… ну-ну… <br />
Жадность, приводит к бедности.<br />
Многие из нас используют домашний телефон что бы найти мобильник. <br />
Тарифный план "Сибирьтелеком" "Найди мобильник" абонентская плата 252 рубля в месяц
Четыре года назад купила дорогой телефонный аппарат, с определителем номера, с кнопкой тонального набора. Сначала функцию определителя номера сделали платной, а вчера в почтовом ящике нашла листочек: "Вы подключили "Минипакет" услуг ДВО с абонентской платой 10 рублей в месяц" ???!!! Я ничего не подключала! Оказывается они подключают эту услугу с помошью автомата! Звонок, снимаешь трубку, а там автоматический голос предлагает эту услугу: "Если вы согласны подключить эту услугу в течении 5 секунд не ложите трубку" А я была в отпуске и у меня был подключен автоответчик, а я своему автоответчику право голоса не давала!!!!!<br />
Пойду сегодня скандалить. Не из-за 10 рублей, сам факт возмущает.
что победит, жадность или дальновидность? пока побеждает жадность связистов… ну-ну… <br />
Жадность, приводит к бедности.<br />
У нас даже бабушка отключила домашний. Прогресс!
Тарифный план "Сибирьтелеком" "Найди мобильник" абонентская плата 252 рубля в месяц
Пойду сегодня скандалить. Не из-за 10 рублей, сам факт возмущает.