Полный цикл
Составляем бриф
Выявляем маркетинговую цель, уникальные преимущества и образ целевой аудитории
Придумываем рекламную идею
Формируем рекламное сообщение и образы, с помощью которых это сообщение донесём
Согласуем
Согласуем с заказчиком сценарий

Производим
Продюсирование, съемка и монтаж
Утверждаем
Утверждаем у заказчика готовый рекламный ролик
Запускаем
Разрабатываем оптимальный медиаплан и размещаем ролик
Доступ к аудитории
Рекламные ресурсы
ТВ-проекты БСТ
Самые рейтинговые* местные ТВ-продукты. Доля аудитории сопоставима с федеральными проектами.
- Новости БСТ
Входят в ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области (Медиалогия). Доля аудитории сопоставима с федеральными проектами
Ядро аудитории: 35-65
Пол: 60% мужчины; 40% женщины - Матрёшка
Ядро аудитории: 25-55
Пол: 30% мужчины; 70% женщины - Лёгкие деньги
Ядро аудитории: 20-60
Пол: 50% мужчины; 50% женщины

Цифровое эфирное ТВ
Разместим вашу рекламу в цифровом (и кабельном) эфире телеканалов "СТС", "Домашний", "ТВЦ".
- СТС. Среднесуточный охват в Братске: 74 635 чел.*
возраст: 6-45
Пол: 42,1% - мужчины; 57,9% - женщины
Доход: выше среднего/высокий - 67,2%, средний - 21%, ниже среднего - 11,8% - ТВЦ. Среднесуточный охват в Братске: 53 444 чел.*
Возраст: 40-55
Пол: 30% - мужчины; 70% - женщины
Доход: выше среднего/высокий - 41%, средний - 50%, ниже среднего - 9% - Домашний. Среднесуточный охват в Братске: 28 313 чел.*
Возраст: 25-59
Пол: 24% - мужчины; 75% - женщины
Доход: выше среднего/высокий - 52,1%, средний - 36,5%, ниже среднего - 11,4%
*По данным MediaHills с 30 декабря 2019 по 5 января 2020

Сайт bst.bratsk.ru
Одна из самых популярных новостных интернет-площадок Братска.
- Охват за шесть месяцев - 873 859 человек (более 5 169 811 просмотров страниц)
- Среднемесячный охват - 184 722 человка (678 800 просмотров страниц)
- Недельный охват ~49 420 человек (203 117 просмотр страниц)
- Ежедневный охват ~12 645 человек (33 358 просмотров страниц)
По данным системы Google Analytics (февраль - июль 2020)
Классические баннерные форматы, рекламные статьи, прероллы к видео

Социальные сети
Реклама на страницах Братской студии телевидения в социальных сетях а также таргетинг:
- ВКонтакте - ежедневный охват не менее 4 000 человек
- Одноклассники - ежедневный охват не менее 17 000 человек
- Инстаграм - ежедневный охват не менее 16 000 человек.

Наружная реклама
60 билбордов во всех районах города = 120 сторон:
- - Разработаем макет;
- - напечатаем баннер любой сложности;
- - смонтируем баннер;
- - разместим на любой понравившейся конструкции.

Портфолио
Магазин "Ермак"
Гриль-бар "Мистер стейк"
Продукты "Янта"
Шоурил БСТ
Аудиоролик для "Белого берега"
Аудиоролик для "Автоспецназ"
Аудиоролик для "Гамма Дизайн"
Аудиоролик для "Оптика стиль"
Аудиоролик для магазина "Смешанный"
Аудиоролик для магазина "Трофей"
Отзывы

С компанией БСТ знакомы более 5 лет. Обратились к ним с задачей проинформировать всех любителей чая и кофе, что его нужно покупать у нас. БСТ предложила нам концепцию видео и аудиороликов, которая отлично справилась со своей первоначальной задачей.
Не так давно наш ассортимент пополнился спортивным питанием. И с этой задачей БСТ отлично справилась, предложив нам микс офлайн и онлайн-рекламы. Таким образом мы приобрели абсолютно новую аудиторию, которой пришелся по душе наш продукт.
Торговая сеть "Супремо"

С БСТ нас связывают давние и не только партнерские, но уже и дружеские отношения. Приятно работать с компанией, которой важна не только финансовая сторона сотрудничества, но и заинтересованность в результате, в жизни нашей компании.
БСТ – это команда профессионалов, которая не только поможет разработать и воплотить грамотную рекламную стратегию, но и поможет избежать юридических рисков, связанных с соблюдением федерального законодательства в сфере рекламы.
Более 10 тысяч роликов, около 5 тысяч информационных сюжетов, почти 3 тысячи спонсорских проектов было реализовано за 18 лет нашего сотрудничества.
Мы доверяем БСТ самое главное – успех своей компании. Доверяйте и Вы!
Елена Свижак вице-президент СК «Колымская»

Братский драматический театр связывает с Братской студией телевидения многолетнее плодотворное сотрудничество и настоящая дружба. Обо всем, что происходит в театре – о репетициях, премьерах, гастролях, фестивалях, - братчане и гости города узнают из репортажей и программ БСТ.
Студия размещает в своем теле- и радиоэфире рекламные ролики театра, выступает постоянным информационным спонсором театральных акций и праздников. Презентации телевизионных сезонов студии проходят в нашем театре.
И, наконец, сотрудники БСТ – настоящие театралы, которые любят, знают театр. Они – наши постоянные преданные зрители.
Театр признателен БСТ за эти отношения, ценит их и надеется, что наше доброе партнерство будет продолжаться, развиваться – на благо театрального искусства и всех братчан.
Валерий Гагарин замдиректора по маркетингу БДТ
Оставить заявку



Шесть радиостанций в Братске
Для вашей рекламы - самые популярные радиостанции Братска:
Возраст: 14-44; Пол: 42,3% - мужчины; 57,7% - женщины; Доход: выше среднего/высокий – 69%
Возраст: 25-54; Пол: 52% мужчины; 48% женщины
Возраст: 25-54; Пол: 53% - мужчины; 47% - женщины
Возраст: 20-35; Пол: 44,1% - мужчины; 55,9% - женщины
Возраст: 20-45; Пол: 46% мужчины; 54% женщины; Доход: средний и высокий
Возраст: 25-35; Пол: мужчины и женщины