Полный цикл

Составляем бриф

Выявляем маркетинговую цель, уникальные преимущества и образ целевой аудитории

1
Придумываем рекламную идею

Формируем рекламное сообщение и образы, с помощью которых это сообщение донесём

2
Согласуем

Согласуем с заказчиком сценарий

3
image
4
Производим

Продюсирование, съемка и монтаж

5
Утверждаем

Утверждаем у заказчика готовый рекламный ролик

6
Запускаем

Разрабатываем оптимальный медиаплан и размещаем ролик

Доступ к аудитории

Рекламные ресурсы

ТВ-проекты БСТ

Самые рейтинговые* местные ТВ-продукты. Доля аудитории сопоставима с федеральными проектами.

  • Новости БСТ

    Входят в ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области (Медиалогия). Доля аудитории сопоставима с федеральными проектами
    Ядро аудитории: 35-65
    Пол: 60% мужчины; 40% женщины

  • Матрёшка

    Ядро аудитории: 25-55
    Пол: 30% мужчины; 70% женщины

  • Лёгкие деньги

    Ядро аудитории: 20-60
    Пол: 50% мужчины; 50% женщины

*По данным MediaHills

image

Цифровое эфирное ТВ

Разместим вашу рекламу в цифровом (и кабельном) эфире телеканалов "СТС", "Домашний", "ТВЦ".

  • СТС. Среднесуточный охват в Братске: 74 635 чел.*

    возраст: 6-45
    Пол: 42,1% - мужчины; 57,9% - женщины
    Доход: выше среднего/высокий - 67,2%, средний - 21%, ниже среднего - 11,8%

  • ТВЦ. Среднесуточный охват в Братске: 53 444 чел.*

    Возраст: 40-55
    Пол: 30% - мужчины; 70% - женщины
    Доход: выше среднего/высокий - 41%, средний - 50%, ниже среднего - 9%

  • Домашний. Среднесуточный охват в Братске: 28 313 чел.*

    Возраст: 25-59
    Пол: 24% - мужчины; 75% - женщины
    Доход: выше среднего/высокий - 52,1%, средний - 36,5%, ниже среднего - 11,4%

  • *По данным MediaHills с 30 декабря 2019 по 5 января 2020

image

Шесть радиостанций в Братске

Для вашей рекламы - самые популярные радиостанции Братска:

  • Европа плюс Братск: Только мировые ХИТЫ.

    Возраст: 14-44; Пол: 42,3% - мужчины; 57,7% - женщины; Доход: выше среднего/высокий – 69%

  • Радио Шансон в Братске: СОВРЕМЕННЫЕ, АВТОРСКИЕ, народные песни, рок-музыка, русский джаз, песни из кинофильмов.

    Возраст: 25-54; Пол: 52% мужчины; 48% женщины

  • Пи ФМ: Только русскоязычные музыкальные хиты в эксклюзивной ТАНЦЕВАЛЬНОЙ обработке.

    Возраст: 25-54; Пол: 53% - мужчины; 47% - женщины

  • Юмор ФМ: Популярная музыка + КЛАССИКА И НОВИНКИ ЮМОРА, фрагменты из кинофильмов.

    Возраст: 20-35; Пол: 44,1% - мужчины; 55,9% - женщины

  • Русское радио: Только РУССКОЯЗЫЧНАЯ музыка.

    Возраст: 20-45; Пол: 46% мужчины; 54% женщины; Доход: средний и высокий

  • радио "Мир": Популярные РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ХИТЫ последних 10-15 лет.

    Возраст: 25-35; Пол: мужчины и женщины

image

Сайт bst.bratsk.ru

Одна из самых популярных новостных интернет-площадок Братска.

  • Охват за шесть месяцев - 873 859 человек (более 5 169 811 просмотров страниц)
  • Среднемесячный охват - 184 722 человка (678 800 просмотров страниц)
  • Недельный охват ~49 420 человек (203 117 просмотр страниц)
  • Ежедневный охват ~12 645 человек (33 358 просмотров страниц)
  • По данным системы Google Analytics (февраль - июль 2020)

Классические баннерные форматы, рекламные статьи, прероллы к видео

image

Социальные сети

Реклама на страницах Братской студии телевидения в социальных сетях а также таргетинг:

image

Наружная реклама

60 билбордов во всех районах города = 120 сторон:

  • - Разработаем макет;
  • - напечатаем баннер любой сложности;
  • - смонтируем баннер;
  • - разместим на любой понравившейся конструкции.
image

Портфолио

Магазин "Ермак"
Гриль-бар "Мистер стейк"
Продукты "Янта"
Шоурил БСТ
Аудиоролик для "Белого берега"
Аудиоролик для "Автоспецназ"
Аудиоролик для "Гамма Дизайн"
Аудиоролик для "Оптика стиль"
Аудиоролик для магазина "Смешанный"
Аудиоролик для магазина "Трофей"

Отзывы

Оставить заявку

image

Контакты

Братск, ул. Янгеля, 111"А"

+7 (3953) 41-88-12

reklama@bst.bratsk.ru

#