Проехал быстрее соперника не факт, что выиграл

Пируэты на узкой, заснеженной трассе. На картодроме прошли заключительные соревнования этой зимы в дисциплине "дрифт".

Трасса идеальна для скольжения - за несколько часов её так оценили участники. Но по мере прохождения заездов, ситуация в корне изменилась. Автомобили класса "передний привод" подтаявшее снежное покрытие основательно разрыхлили, появились участки голого асфальта. "Бороться" с трассой оказалось делом сложным даже для полноприводных автомобилей.
"Адреналина море, какое может быть ощущение, голова гудит, эмоций море, погода подвела, трассу испортила. Огромное количество голого асфальта, т.е. если автомобиль пустил в занос, он резко упирается в асфальт и встает, выходит из заноса", - рассказывает Сергей Куликов, бронзовый призер соревнований по дрифту.
Говорит Дмитрий Михальченков, участник соревнований по дрифту: "Сам занимался в детстве картингом, в общем, люблю автоспорт и сам занимаюсь машинами. Опыт вождения зимой есть, без тренировок применяем свои навыки и вперед".

Проехал быстрее соперника не факт, что выиграл. Главное в таких гонках не скорость, а прохождение поворотов в заносе. На этом, прежде всего, и акцентировали внимание судьи - дрифт это скольжение боком, а не пробуксовка ведущих колёс. Что и продемонстрировал победитель в классе "полный привод" Сергей Кайро.
"К этой машине привыкал 3 года, полный привод сильно отличается от переднего и тренировки, тренировки, тренировки, перед каждыми соревнованиями тренируюсь, в любую трассу надо вкатываться", - уверен Сергей Кайро, победитель соревнований по дрифту.

Среди переднеприводных машин победил Максим Близнецов на "ВАЗе" 99-й модели. В классе "задний привод" первым стал Александр Петраков на "Тойоте Марк-2". Эти старта закрыли "зимний" сезон.
Автор