Мастер земельного полотна Юрий Брызгин указывает на один из потенциально опасных участков железнодорожного пути. Таких от Вихоревки до станции "Сохатый" - 15. Переезд Анзеби-Галачинский подтапливает регулярно. А нынешняя зима, говорят путейцы, очень снежная. Поэтому траншеи и канавы вдоль всего участка здесь проложили раньше остальных. Чтобы вода беспрепятственно уходила.
"Здесь уклон, снега много, таяние большое. И бывает, что и подтапливает. Во-первых, этот снег, что на стрелках - стараемся мы его вывозить. Снегоочистительная техника здесь работает", - поясняет Юрий Брызгин.
Работает и техника, и люди. В этом году к основной бригаде из 7 рабочих, которые расчищают пути от снега, прибавили и временный персонал. 15 человек. Трудятся в ударном режиме.
- Вот такие глубокие канавы больше метра высотой приходится выкапывать путейцам. Отсюда до водопропускной трубы большие расстояния - около полукилометра. Всё вручную.
Пока рабочие проложили только 10 километров кюветов. А надо 63. За ближайших полтора месяца. Оперативность зависит от плотности снега.
"Здесь довольно лёгкий. Вчера был пожёстче. - А пожёстче - это как? - А это совсем плотный. Можно сказать, что он такими квадратиками вырубается. До самой земли. И высота ещё. Здесь довольно мелко", - рассказывает Олег Селезнёв, рабочий.
Это станция "Братск". Одна из самых оживлённых. В первую очередь, путейцы откапывают так называемые "стрелочные переводы", которые разветвляют рельсовый путь. Потому что вода и лёд в этих механизмах может парализовать работу подвижных составов. На этом участке 16 рабочих. И платформа, куда сначала грузят снег, а потом вывозят его в специально отведённое место.
"Вон очищено и вот. Здесь где-то метров 40, наверное. И вот туда всё покидали. То есть с 43-ей стрелки уже убрали до обеда. Пока не выставили дежурные по станции нам платформу. Сейчас начали платформу грузить. Ребята меняются. Полчаса даём на обед", - говорит Константин Калиновский, старший группы рабочих.
За сегодняшний день рабочие вывезли с этого участка более 50 кубометров снега. Всю территорию планируют отчистить до 25 апреля.
"Здесь уклон, снега много, таяние большое. И бывает, что и подтапливает. Во-первых, этот снег, что на стрелках - стараемся мы его вывозить. Снегоочистительная техника здесь работает", - поясняет Юрий Брызгин.
Работает и техника, и люди. В этом году к основной бригаде из 7 рабочих, которые расчищают пути от снега, прибавили и временный персонал. 15 человек. Трудятся в ударном режиме.
- Вот такие глубокие канавы больше метра высотой приходится выкапывать путейцам. Отсюда до водопропускной трубы большие расстояния - около полукилометра. Всё вручную.
Пока рабочие проложили только 10 километров кюветов. А надо 63. За ближайших полтора месяца. Оперативность зависит от плотности снега.
"Здесь довольно лёгкий. Вчера был пожёстче. - А пожёстче - это как? - А это совсем плотный. Можно сказать, что он такими квадратиками вырубается. До самой земли. И высота ещё. Здесь довольно мелко", - рассказывает Олег Селезнёв, рабочий.
Это станция "Братск". Одна из самых оживлённых. В первую очередь, путейцы откапывают так называемые "стрелочные переводы", которые разветвляют рельсовый путь. Потому что вода и лёд в этих механизмах может парализовать работу подвижных составов. На этом участке 16 рабочих. И платформа, куда сначала грузят снег, а потом вывозят его в специально отведённое место.
"Вон очищено и вот. Здесь где-то метров 40, наверное. И вот туда всё покидали. То есть с 43-ей стрелки уже убрали до обеда. Пока не выставили дежурные по станции нам платформу. Сейчас начали платформу грузить. Ребята меняются. Полчаса даём на обед", - говорит Константин Калиновский, старший группы рабочих.
За сегодняшний день рабочие вывезли с этого участка более 50 кубометров снега. Всю территорию планируют отчистить до 25 апреля.