Очистить лотки до наступления тепла - основная задача. Это не позволит талым водам затопить обочины дорог. Использовать тяжелую технику при проведении работ невозможно, так как коммунальные сети скрыты под глубоким слоем снега. К тому же тяжелый ковш экскаватора может повредить железобетонную конструкцию, что добавит хлопот ремонтникам. На сегодняшний день 50 процентов от запланированных работ уже выполнены.
Говорит Александр Масиков, технический директор ООО "Дорожник": "Зима была очень снежная. Воды, конечно, будет много. Этого нам не избежать. Поэтому мы стараемся как можно больше очистить прилотковых зон, самих лотков, чтобы тот большой поток воды пошёл по назначенному рельефу, то бишь, по лоткам. Работа, конечно, очень тяжёлая, основной труд ручной. Глубина снега в отдельных местах достигает полутора метров".
Говорит Александр Масиков, технический директор ООО "Дорожник": "Зима была очень снежная. Воды, конечно, будет много. Этого нам не избежать. Поэтому мы стараемся как можно больше очистить прилотковых зон, самих лотков, чтобы тот большой поток воды пошёл по назначенному рельефу, то бишь, по лоткам. Работа, конечно, очень тяжёлая, основной труд ручной. Глубина снега в отдельных местах достигает полутора метров".