Коммунальные счета составлены неправильно

Счета по оплате за коммунальные услуги, которые рассылают горожанам, составлены неправильно. Это выявили специалисты Роспотребнадзора в ходе проверки квитанций одной из управляющих коммунальных компаний города. Проверку проводили по жалобам потребителей.

Так, в этих документах должно быть прописано: какой объём тепла или воды потребляет конкретный горожанин, если есть прибор учёта. Если его нет – сумма по нормативу. И конечный тариф, который в итоге должен заплатить потребитель.
"Управляющая компания – ООО "Жилтрест" не указывает социальные нормы потребления и объёмы потребляемых коммунальных ресурсов. Это грубое нарушение правил, правил предоставления коммунальных услуг", - заявляет Татьяна Колесникова, главный специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора по Братску и Братскому району.
Потребителям, между тем, не стоит волноваться. Эти недостатки в работе управляющей компании вовсе не означают, что оплата была рассчитана неправильно. Просто до сведения горожан доводили не полную информацию. По предписанию Роспотребнадзора управляющая компания до конца февраля должна устранить нарушения.

Автор