Рекламная пауза в два с половиной часа

Рекламная пауза, продолжительностью в два с половиной часа, состоялась в кинотеатре "Чарли" в минувшую субботу. Представители рекламного бизнеса Братска, студенты и просто интересующиеся братчане вместе с московскими гостями увидели лучшие мировые работы в области видеорекламы 2009 года.

Лучшую мировую рекламу братчане смогли увидеть благодаря личному визиту в наш город Натальи Гладких и Владимира Вайнера. Московские гости представляют Россию на международных фестивалях рекламы и являются постоянными членами жюри братского фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры "Фрешь".
Владимир Вайнер, официальный представитель международного фестиваля рекламы "Clio Awards" в России: "Фестиваль "Фрешь" он уже в каком-то смысле стал международным, потому что, сюрприз для некоторых открою, в Южной Корее проходил международный фестиваль рекламы, и там была презентация "Фрешь".
Сами же москвичи презентовали для горожан работы трех фестивалей. По словам организаторов, подобные показы расширяют представления о том, какая бывает реклама, какие могут использоваться инструменты, что эффективно для продвижения, и какие гениальные решения уже были использованы.
Наталья Гладких, официальный представитель международных фестивалей рекламы "Leo Awards" и "Ad Stars" в России: "Есть такое понятие как фейк в рекламе, когда создается идея некая придумывается, но на самом деле она не находит воплощения. Вот фейки не принимаются в участии на фестивалях. Это реальные компании, которые были реализованы".
Подобные показы для местных рекламистов не только возможность хорошо провести время, но и повод задуматься о собственном творчестве, подсмотреть оригинальные идеи.
Дмитрий Ощепков, заместитель генерального директора БСТ по развитию и вещанию: "Применима как минимум социальная реклама. Мы не берем большие бюджеты, которые затрачивает Coca-Cola, BMW и т.д. Социальная реклама применима, но не известно, насколько она на менталитет россиян рассчитана, потому что она очень жесткая".
Опрос:
-Потрясающие ролики, креативные.
-Это точно искусство. Очень интересные видеоролики сегодня были, очень оригинальные. Именно в рекламе можно себя проявить. В двух, трех минутах такие мини-фильмы, мини-истории.
Показ продлился до глубокой ночи. А московские гости, уезжая, выразили надежду, увидеть в фестивалях 2010 года работы братских рекламистов.
Автор