Работы всемирного рекламного фестиваля "Каннские львы" и международного фестиваля рекламы "Clio Awards", прошедшего в мае в Лас-Вегасе, уже завтра сможет увидеть каждый братчанин.
Владимир Вайнер, Центр рекламных исследований Grand Prix, г.Москва: "Это работы со всего мира. Правда, в них по-прежнему нет российских работ. Россия начала уже в некоторых фестивалях занимать бронзы, но в Clio ещё ни разу не победила. Посмотрев эту программу можно понять какой будет телевизионная реклама ближайших лет".
Владимир Вайнер, Центр рекламных исследований Grand Prix, г.Москва: "Это работы со всего мира. Правда, в них по-прежнему нет российских работ. Россия начала уже в некоторых фестивалях занимать бронзы, но в Clio ещё ни разу не победила. Посмотрев эту программу можно понять какой будет телевизионная реклама ближайших лет".