Рекламный баннер

Защищаем права потребителей

С жалобами на качество сотовых телефонов обращается всё больше братчан. В отделе по защите прав потребителей за этот год зарегистрировано уже более 400 таких заявлений. Нередко продавец на жалобу о дефекте, обнаруженном при использовании сотового телефона, предлагает только его ремонт.

Защищаем права потребителей
Рекламный баннер

Специалисты же напоминают - за любой некачественный товар можно также вернуть деньги или получить аналогичную вещь. Другой аспект - большинство магазинов, торгующих телефонными аппаратами, являются филиалами. Головные офисы, которых расположены в других городах. В случае спорной ситуации такие фирмы, как правило, предлагают покупателям отправить телефон на экспертизу в Новосибирск, Москву или Иркутск.
Галина Артименко, заведующий отделом по защите прав потребителей поясняет: "В таких случаях, покупатель должен знать, что ст.18 Закона предусмотрено его право проводить проверку качеству, экспертизу только в его присутствии. То есть, если фирма не идёт навстречу покупателю, лучше его, телефон, оставить при себе. Покупатель вправе сам провести экспертизу за свой счёт и обратиться в суд по месту своего жительства. Не в Новосибирске, не в Красноярске, а в Братске".

Галина Гордеенко
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Кстати,интересная тема,у меня тож были проблемы с новым телефоном,он сперва сам вырубался когда хочет,вис,потом фото ни стало работать,ну никому ничегн ни скажешь,скажут вы сами виноваты!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций