Электропоезда будут ходить реже

Интенсивность движения электропоездов в Иркутской области в следующем году может сократиться в три раза. Пока из областного бюджета Восточно-Сибирской железной дороги на эту статью расходов запланировано выделить 149 миллионов рублей.

Однако этого будет недостаточно. По словам министра жилищной политики, транспорта, связи и энергетики Петра Воронина, если регион не увеличит субсидию, то придется на 38% увеличить стоимость проезда в электричках, чтобы сохранить нынешний график движения.
Елена Сычева, пресс-секретарь Тайшетского отделения ВСЖД: "Пригородные перевозки являются убыточным видом деятельности. Они поддерживаются за счет финансового результата других видов деятельности ВСЖД. И проблема возмещения расходов от пригородных перевозок очень остро стоит на протяжении многих лет. Для покрытия убытков от пригородных перевозок дорогой было направлено 594 млн. рублей - 28,6% прибыли от грузовых перевозок".
Чтобы решить ежегодно повторяющуюся проблему РЖД предлагает внести ряд изменений в законодательство. По мнению компании, развитие пригородных перевозок ж/д транспортом возможно только при запуске системы госзаказа со стороны федеральных ведомств и субъектов РФ на пригородные перевозки.
Автор