Жительнице Братска, которую обманули телефонные мошенники, вернут украденные у неё 105 тысяч рублей после жалобы в прокуратуру Падунского района.
Некоторое время назад ей позвонили неизвестные и представились сотрудниками поликлиники. Они настойчиво посоветовали женщине записаться на медосмотр. Для этого, по их словам, нужно было установить специальное мобильное приложение.
Мошенники действовали убедительно. Они уговорили пенсионерку не только скачать программу, но и зайти в свой банковский онлайн-кабинет – якобы чтобы проверить, не списались ли деньги за установку. После этого аферисты приказали полчаса не трогать телефон и никому не звонить. Когда женщина наконец проверила счёт, он был пуст – все её сбережения пропали.
Следователи отследили путь денег. Оказалось, что вся сумма поступила на счёт жителя Красноярского края.
Прокурор подал иск к владельцу счёта, потребовав вернуть 105 тысяч рублей как неосновательное обогащение.
Суд полностью поддержал это требование. Теперь получатель украденных средств обязан вернуть пенсионерке всю сумму до копейки, а также выплатить проценты за пользование её деньгами.