Авиарейсы из Братска в Иркутск. Пассажиров не устраивает расписание, а перевозчиков - наполняемость самолёта. Много лет назад из нашего города в областной центр выполняли несколько рейсов в день.
Потом пришло время, когда самолёты в столицу Приангарья из Братска не летали вообще. И вот уже 3 месяца, как полёты возобновились. Авиакомпания "Ангара" перевозит пассажиров дважды в неделю. Но терпит убытки. Вместо необходимых для рентабельности 40-ка пассажиров, летает то 17, то 30. Речь вновь идёт о закрытии маршрута. Ситуацию и пути выхода из неё обсуждали сегодня в городской администрации. "Мировая практика показывает, если расстояние больше 500 км, где есть аэропорты - там обязательно существует авиационное сообщение. И государство идёт на субсидирование, на дотации, помогает авиационному бизнесу. Мы пошли им на встречу, не взимаем ставки сбора за взлёт-посадку, авиационную безопасность. Полностью их освободили на период раскрутки рейса", - комментирует Сергей Сумбаев, генеральный директор ОАО "АэроБратск".
"Мы сегодня должны все понимать - если не найдём приемлемых вариантов оптимизации вот этого направления, компания "Ангара" просто уйдёт с этого рейса. И братчане, и все, кто хотел бы летать в Иркутск и решать вопросы быстро, будут в очень неудобном положении", - считает Сергей Серебренников, мэр Братска.
Проблема авиасообщения актуальна и для жителей наших северных соседей - Железногорска и Усть-Илимска. Поэтому вопрос решали сообща. Несколько предложений уже выработано. Например, все согласились с тем, что расписание необходимо "подстроить" так, чтобы самолёт улетал из Братска рано утром, а возвращался в город вечером. При этом целесообразно запланировать 3 рейса в неделю - вторник, среда, четверг. Возможно, тогда пассажиры будут пользоваться авиатранспортом чаще. Эти и другие предложения будут направлены перевозчику.
Галина Гордеенко
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии