Аудитория МАХ превысила 45 миллионов человек

В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, работают информационные каналы.

Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум

Мессенджер МАХ продолжает набирать популярность: его аудитория выросла до 45 миллионов человек. Это значит, что приложением пользуется уже почти каждый третий житель страны. Особенно урожайным выдался октябрь – в некоторые дни суточный охват превышал 21 миллион пользователей.

С момента запуска пользователи отправили друг другу более 3 миллиардов сообщений и совершили свыше 700 миллионов звонков.

Главным нововведением осени стал запуск Цифрового ID – электронного аналога документов. Теперь студентам, многодетным родителям или просто совершеннолетним покупателям не обязательно носить с собой бумаги.

Подтвердить свой статус или возраст можно прямо в приложении. Например, при покупке товаров с ограничением 18+ на кассах самообслуживания в 170 магазинах крупных российских торговых сетей.

В конце августа в МАХ появились видеосообщения в «кружках». С тех пор пользователи записали их более 20 миллионов. Особенно этот формат полюбился молодёжи – чаще всего им пользуются люди до 17 лет.

Кроме того, в мессенджере активно развиваются каналы – их число уже перевалило за 11 тысяч. У Братской студии телевидения в МАХ тоже есть свой канал [16+]. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех городских новостей.

Автор