Группа «Илим» подвела итоги конкурса детского рисунка на тему экологии «Мы с природой дружим»

В Братске прошло награждение финалистов конкурса детского рисунка «Мы с природой дружим». Корпоративное состязание организовала Группа «Илим». Победители в трёх возрастных группах получили призы и подарки от компании.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Конкурс детского рисунка «Мы с природой дружим» – многолетняя традиция Группы «Илим». Участие в нём принимают дети, чьи родители работают в разных городах присутствия компании. Лучших выбирают на уровне населённых пунктов и компании в целом.

Анна ЧЕКРЫГИНА, ведущий инженер охраны окружающей среды службы главного эколога филиала АО Группы «Илим» в Братске: «Наша компания занимается экологическим просвещением помимо основной сферы деятельности. Мы работаем с детишками, с дошколятами и школьниками. Воспитательная часть в сфере экологии немаловажна, и мы стараемся детей приучать с малого возраста к бережному отношению к природе».

Свои работы представляли конкурсанты в возрасте от 7 до 18 лет. В этом году участникам предложили на выбор три темы: земля, вода и биоразнообразие. Строгих требований – кроме соответствия выбранному направлению, – нет, приветствовали художественные работы в любых стилях. Алиса Тищенко участвует в конкурсе от Группы «Илим» уже в четвёртый раз, призовое место заняла впервые.

Алиса ТИЩЕНКО, обладательница второго места конкурса детского рисунка: «Я нарисовала небольшую реку, деревья по бокам и небо, его немного видно и было много пыльцы цветочной. Это не так трудно рисовать, а выглядит красиво и абстрактно».

Другая участница, Валентина Лишкова, решила изобразить исчезающий вид – оленя у реки.

Валентина ЛИШКОВА, обладательница третьего места конкурса детского рисунка: «Мне она (тема – прим. ред.) очень нравится, мне жалко животных, потому что их очень мало осталось Хочу, чтобы на меня смотрели и повторяли тоже. – То есть подавать пример? – Да».

Как и юные творцы, Группа «Илим» планирует подавать пример бережного отношения к природе и далее.

Автор