Горячие споры прямо во дворе Чекановской школы. Родители учащихся обеспокоены качеством дальнейшего образования своих детей. Мамы наслышаны о грядущем объединении классов в единственной поселковой школе.
Говорит Жанна Бугаева, мама ученика 6 класса: "Объясняют, что малогабаритная школа, что в классах нет комплекта, учеников, что классы маленькие. Но тот год, позапрошлый год – все же было также".
Сегодня в этой школе учатся 150 детей. Приказа об объединении классов пока не было. Но педагогов уже предупредили: второй с третьим, шестой с седьмым, десятый с одиннадцатым - количество классов в школе Чекановского планируют сократить вдвое. Сын Валентины Крючковой круглый отличник. В новом учебном году должен пойти в пятый класс. Но при объединении может остаться в четвертом.
Возмущается Валентина Крючкова, мама ученика 4 класса: "Они будут одно слушать. Тем другое будут объяснять. Он у меня ребенок не усидчивый. Может что-нибудь не понять. Поэтому я не хочу. Это выходит, что их опять вроде как на второй год оставят".
Как заявила в телефонном разговоре с нами директор 11-ой школы Валентина Кузиванова, объединение - это один из возможных вариантов решения проблемы недокомплекта учеников в поселковой школе. Наполняемость в классах низкая - от 6 до 15 человек. А по нормам, должно быть не менее 25. Учитель русского языка и литературы Наталья Голик с нового учебного года не будет классным руководителем. Педагог не представляет, как преподавать один предмет двум классам с разными учебными программами.
"6-ой класс изучает существительные. А 7-ой класс изучает причастие. И каким образом я должна соединить 2 разных предмета и объединить. Каким? Я не смогла определить сама для себя. А если я сама не знаю, как я смогу научить детей", - поясняет Наталья.
В министерстве образования Иркутской области информацию об объединении классов в 11-ой школе не подтвердили. Кроме того, начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Ольга Щербакова заявила, что такого развития событий областные чиновники вряд ли допустят.
Говорит Жанна Бугаева, мама ученика 6 класса: "Объясняют, что малогабаритная школа, что в классах нет комплекта, учеников, что классы маленькие. Но тот год, позапрошлый год – все же было также".
Сегодня в этой школе учатся 150 детей. Приказа об объединении классов пока не было. Но педагогов уже предупредили: второй с третьим, шестой с седьмым, десятый с одиннадцатым - количество классов в школе Чекановского планируют сократить вдвое. Сын Валентины Крючковой круглый отличник. В новом учебном году должен пойти в пятый класс. Но при объединении может остаться в четвертом.
Возмущается Валентина Крючкова, мама ученика 4 класса: "Они будут одно слушать. Тем другое будут объяснять. Он у меня ребенок не усидчивый. Может что-нибудь не понять. Поэтому я не хочу. Это выходит, что их опять вроде как на второй год оставят".
Как заявила в телефонном разговоре с нами директор 11-ой школы Валентина Кузиванова, объединение - это один из возможных вариантов решения проблемы недокомплекта учеников в поселковой школе. Наполняемость в классах низкая - от 6 до 15 человек. А по нормам, должно быть не менее 25. Учитель русского языка и литературы Наталья Голик с нового учебного года не будет классным руководителем. Педагог не представляет, как преподавать один предмет двум классам с разными учебными программами.
"6-ой класс изучает существительные. А 7-ой класс изучает причастие. И каким образом я должна соединить 2 разных предмета и объединить. Каким? Я не смогла определить сама для себя. А если я сама не знаю, как я смогу научить детей", - поясняет Наталья.
В министерстве образования Иркутской области информацию об объединении классов в 11-ой школе не подтвердили. Кроме того, начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Ольга Щербакова заявила, что такого развития событий областные чиновники вряд ли допустят.